The function of the pastoral topic in the story «Life is lived» by V. Astafyev
In the story Astafjev underlined the features of the pastoral topic, the development of mythical poetic and evangelical reminiscence, the image of the national pastoral where pastorate and farming are equally significant as the main forms of people life in the being
Download file
Counter downloads: 543
Keywords
Authors
Name | Organization | |
Prokopenko Natalya M. | Ishimsk State Pedagogical University named after P.P. Yershov | veron0103@yandex.ru |
References
Мифы народов мира. М., 1992. Т. 2.
Цивьян Т. Движение и путь в балканской модели мира: Исследования по структуре текста. М., 1999.
Рыбальченко Т.Л. Переправа как основная мифологема в романе В. Астафьева «Прокляты и убиты» // Современная русская литература: проблемы изучения и преподавания. Пермь, 2007.
Шанский М. и др. Краткий этимологический словарь русского языка. М.: Просвещение, 1971.
Рыбальченко Т.Л. Мотив погружения в воду в прозе В.П. Астафьева // IV Астафьевские чтения в Красноярске: национальное и региональное в русском языке и литературе. Красноярск, 2007.
Хрящева Н. «Пастух и пастушка» В. Астафьева. Толстовские традиции и русская воинская повесть // Поэтика русской советской прозы. Уфа, 1987.
Синило Г. Библейские корни европейской пасторали // Пастораль - идиллия - утопия: Сб. науч. тр. М.: Альфа, МГОПУ, 2002.
Астафьев В.П. Собрание сочинений: В 15 т. Красноярск: ПИК «Офсет», 1997. Т. 9.
Астафьев В.П. Собрание сочинений: В 15 т. Красноярск: ПИК «Офсет», 1997. Т. 3.
Лейдерман Н. С веком наравне. СПб., 2005. С. 329.
Лейдерман Н. Современная художественная проза о Великой Отечественной войне. (Историко-литературный процесс и развитие жанров 1955-1970.): Пособие по спецкурсу. Свердловск, 1973. Ч. 1.
Лавлинский Л. Сильнее смерти // Литературное обозрение. 1986. № 1. С. 55.
Березина С. «Добреньким быть уже не могу…»: сатира и юмор в рассказе «Жизнь прожить» // Русская речь. 1988. № 1. С. 23.
Гончаров П. О периодизации творчества В. Астафьева // Филологические науки. 2003. № 6.
