Model of vocational interpreting activity teaching as an integral part of military engineer training | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 328.

Model of vocational interpreting activity teaching as an integral part of military engineer training

The article is devoted to the analysis of purposes, principles, content and stages of vocational interpreting activity teaching of military engineers.

Download file
Counter downloads: 607

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
Yegorova Larissa F.Tambov High Military Aviation Engineering College of Radio-Electronicslittlejulia@nm.ru
Pavlova Yuliya Ye.Tambov High Military Aviation Engineering College of Radio-Electronicslittlejulia@nm.ru
Всего: 2

References

Тарнопольская О.Б. Методика обучения ангийскому языку на первом курсе технического вуза. Киев: Выща школа, 1989.
Рогова Т.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М.: Просвещение, 1998.
Казначеева Е.В. Оптимизация сите мы профессионально направленного обучения иноязычной текстовой деятельности (Методика работы с гипертекстом на английском языке в военном инженерном вузе): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2000.
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 1990.
Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку в педагогическом вузе. М.: Высш. шк.; 1989.
Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М.: Высш. шк., 1980.
Бим И.Л. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель ее реализации. М.: Изд.-во МГПИ им. В.И. Ленина, 1974.
Программа курса «Иностранный язык» для вузов неязыковых специальностей». М., 2004.
Егорова Л.Ф., Белова И.В. Методические рекомендации по обучению профессионально направленной переводческой деятельности в военном инженерном вузе. Тамбов, 2003.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню профессинальной подготовки выпускника для получения дополнительной квалификации «переводчик в сфере профессиональной коммуникации». М., 1997.
Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Наука, 1981. 137 с.
Чернов С.Г. Структурные и семантические особенности американских военных реалий и их перевод // Вопросы теории и методики преподавания перевода. М., 1988. С. 87-95.
Юзликбаева Д.Ш. Терминологические особенности перевода американских военно-технических материалов // Перевод и переводоведение: Материалы конф. Уфа, 1997. С. 72-73.
Комиссаров В.Н. Теория перевода. М.: Высш. шк., 1990. 253 с.
Зайцева Л.П., Бух М.А. Микроэлектроника: настоящее и будущее: Пособие по обучению чтению на английском языке. М.: Высш. шк, 1990. 159 с.
Миньяр-Белоручев Р.К. Учебник военного перевода. М.: Воениздат, 1978. 430 с.
Бух М.А., Обухова М.М. Учебник английского языка для высших военных инженерных училищ. М.: Воениздат, 1976. 373 с.
Докштейн С.Я., Макарова Е.А., Радоминова С.С. Практический курс перевода научно-технической литературы. М.: Воениздат, 1973. 448 с.
Бух М.А., Докштейн С.Я. Английский язык: Учеб. пособие. М.: Воениздат, 1977. 280 с.
Дормидонтов А.А., Нелюбим Л.Л., Василъченко А.А. Учебник военного перевода. М.: Воениздат, 1981. 654 с.
Комарова А.И. Язык для специальных целей: содержание понятия // Вестник Московского университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998. № 1. С. 70-82.
Яковлева Б.Б., Волонина Л. Язык делового общения как лингвистическое и культурное явление // Вестник Московского университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998. № 1. С. 82-88.
Халеева И.И. Интеркультура - третье измерение межкультурного взаимодействия? (Из опыта подготовки переводчиков) // Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. М., 1999. С. 5-15.
Джолалов Д.Д. Проблемы содержания обучения иностранному языку. Ташкент: Изд-во ПАН, 1987. 107 с.
Поликовская СИ. Отбор и организация учебного словаря для чтения литературы по специальности (неяз. вуз): Дис. ... канд. пед. наук. М., 1983. 194 с.
Сонгалъ А.Г. Методика обучения профессиональному диалогическому общению на краткосрочных специализированных курсах (англ. язык): Дис. ... канд. пед. наук. М., 1990.
Чуксина О.В. Обучение профессионально направленной переводческой деятельности в военном инженерном вузе (английский язык, курс по дополнительной специальности «переводчик в сфере профессиональной коммуникации»): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. Тамбов, 2000.
 Model of vocational interpreting activity teaching as an integral part of military engineer training | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 328.

Model of vocational interpreting activity teaching as an integral part of military engineer training | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2009. № 328.

Download file