Problems of realisation of competence approach in professional music education
In the article the set of problems connected with realisation of the competence approach in professional music education is defined, the necessity of working out a structure of competence of teacher-musician is substantiated, the complex of general professional competences for teacher-musician is listed
Download file
Counter downloads: 367
Keywords
компетентностный подход, музыкальное образование, профессиональные компетенции музыканта, competence approach, music education, professional competences of musicianAuthors
| Name | Organization | |
| Kalinina Yuliya A. | Katanov State University of Khakassia | Djanya@mail.ru |
References
Ушакова О.С., Смирнова О.А. Развитие профессиональной коммуникативной компетентности на разных ступенях непрерывного педагогического образования // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы: Материалы I Всерос. педагогического конгресса. М., 2007. Ч. 2. 816 с.
Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования. М.: Академия, 2004. 336 с.
Медушевский В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1976. 318 с.
Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры: Записки педагога. М.: Музыка, 1988. 240 с.
Масол Л.М. Компетентностный подход как фактор модернизации художественного образования // Современное музыкальное и художественное образование: опыт, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. М., 2006. С. 24-27.
<http://www.gnesin.ru/news/2006helsinki>
Иванов А.И., Куликова С.А. Компетентностный подход в среднем и высшем педагогическом образовании // Среднее профессиональное образование. 2008. № 5. С. 47-50.
Петрова Т.Г. Музыкальные колледжи России в контексте Болонского процесса: Доклад на сессии Хельсинского Европейского форума «Пятое пространство». Режим доступа: http//:www.gnesin.ru/news/2006helsinki