Technology of training teachers for educational materials pedagogical projecting
The paper considers the principles of pedagogical projecting. The technology of teaching educational materials projecting intended for teachers is described. A course based on the competence approach is chosen as an organizational from of teachers' projecting skills improvement. The goals of the course are formulated; the activities of students and the teacher are projected in accordance with the indicated course goals
Download file
Counter downloads: 288
Keywords
технология обучения, обучение преподавателей, принципы педагогического проектирования, разработка учебных материалов, educational technology, teachers training, principles of pedagogical projecting, development of teaching materialsAuthors
Name | Organization | |
Lygina N.I. | niligina@yandex.ru | |
Turlo Ye.М. | olrut@yandex.ru |
References
Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 2003. 282 с.
Лыгина Н.И. «Норма» современных учебных материалов // Качество образования в Новосибирском государственном техническом университете: Ежегодный доклад / Под общ. ред. Н.В. Пустового. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. С. 41-55.
Зинченко В.П. Посох Осипа Мандельштама и Трубка Мамардашвили. К началам органической психологии. М.: Новая школа, 1997. 336 с.
Ахметова М.Н. Проективная деятельность в структуре профессиональной компетентности учителя // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 14. С. 59-76.
Дорофеев А.А. Дидактические основы проектирования учебной литературы по дисциплинам специальности технического университета. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. 271 с.
Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб. пособие для преподавателей. М.: Рос. пед. агентство, 1998. 102 с.
Лыгина Н.И., Турло Е.М. Норма качества учебных материалов // Сибирский педагогический журнал. 2007. № 14. С. 96-104.
Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. М., 2001. 188 с.
Змеев С.И. Андрагогика. Основы теории и технологии обучения взрослых. М.: Пер Сэ, 2003. 272 с.
Лыгина Н.И., Сурнина Т.Ю., Турло Е.М. Учебное издание: принципы разработки, основные компоненты и виды, оценка качества. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006. 81 с.
