ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ СТРУКТУРИРОВАННЫМ ТАНЦЕМ
The purpose of the present research was to assess psychophysiological features of personality of students engaged in structured dance. Results of the pedagogical experiment are stated
Download file
Counter downloads: 390
Keywords
индивидуально-типологические особенности, психофизиологический статус, физкультурное воспитание, individually typological features, psychophysiological statusAuthors
| Name | Organization | |
| Якунина Елена Николаевна | Томский государственный университет | dc@inet.tsu.ru |
| Белкина Людмила Аркадьевна | ВЦ ЦПКТБ (г. Томск) | yak@bel.tomsk.ru |
| Шилько Татьяна Александровна | Томский государственный университет | ffk@mail.tsu.ru |
References
Созонтов А.Е. Гедонистический и эвдемонистический подходы к проблеме психологического благополучия // Вопросы психологии. 2006. № 4. С. 105-114.
Дерманова И.Б. Диагностика состояния агрессии (опросник Баса-Дарки) // Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб., 2002. С. 80-84.
Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). 2-е изд. М.: Смысл, 2000. 18 с.
Шкала субъективного благополучия / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. C. 467-470.
Яковлев Б.П., Литовченко О.Г. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности // Вестник высшей школы. 2005. № 6. С. 3-6.
Якунина Е.Н., Кабачкова А.В. Структурированный танец в практике физического воспитания студентов // Вестник Томского государственного университета. 2010. № 334. С. 157-159.
Шилько В.Г. Физическое воспитание студентов с использованием личностно-ориентированного содержания технологий избранных видов спорта: Учеб. пособие. Томск: Томский государственный университет, 2005. 176 с.