Learner autonomy as an essential component of foreign language teaching in the 21st century | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2011. № 344.

Learner autonomy as an essential component of foreign language teaching in the 21st century

The goal of the paper is to review the research work on the problem of learner autonomywhile foreign language teaching in Russia, define the term learner autonomy, mark out its components and conditions, necessary foractive foreign language teaching, accompanied by students own responsibility.

Download file
Counter downloads: 555

Keywords

учебная автономия, автономное обучение, мотивация, фасилитатор, метакогнитивные стратегии, автономный обучающийся, learner autonomy, autonomous learning, motivation, facilitator, metacognitive strategies, autonomous learner

Authors

NameOrganizationE-mail
Anikina Zhanna S.Tomsk Polytechnic Universityjaneanikina@yandex.ru
Всего: 1

References

Капаева А.Е. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2001. № 3.
Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М., 2002.
Лукша И.В. Языковая лаборатория как средство оптимизации учебной автономии в мультимедийном профессионально-ориентированном контексте (на примере факультета иностранных языков педагогического вуза): Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008.
Насонова Е.А. Обучение профессионально-ориентированному диалогическому общению студентов в условиях учебной автономии средствами Интернет-чата (неязыковой вуз, английский язык): Автореф. дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2008.
Симонян К.В. Методика использования компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов (языковой вуз, начальный этап): Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2008.
Соловова Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. М., 2004.
Тамбовкина Т.Ю. Самообучение иностранным языкам как подсистема вузовского лингвистического образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2007.
Терновых Т.Ю. Методика формирования стратегий автономной учебной деятельности у студентов-первокурсников в работе с иноязычным текстом (языковой факультет, немецкий язык): Дис. ... канд. пед. наук. М., 2007.
Хмелидзе И.Н. Обучение иноязычной письменной речи студентов неязыковых специальностей на основе автономного подхода (немецкий язык, базовый курс): Афтореф. дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2009.
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Утверждена постановлением Правительства РФ 4 октября 2000 г. № 751. URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46741
 Learner autonomy as an essential component of foreign language teaching in the 21st century | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2011. № 344.

Learner autonomy as an essential component of foreign language teaching in the 21st century | Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta – Tomsk State University Journal. 2011. № 344.

Download file