Язык и культура. 2019. № 46.

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

6–23
Разумовская В. А. , Гришаева Е. Б. Метафоричность художественного образа: культурная память и перевод // Язык и культура. 2019. № 46. C. 6–23. DOI: 10.17223/19996195/46/1
24–42
Дыбо А. В. , Шестакова Д. Временные системы тувинского и английского языков: сходства и различия // Язык и культура. 2019. № 46. C. 24–42. DOI: 10.17223/19996195/46/2
43–55
Кадим М. М. Глагольные композиты в детской речи (на материале русского языка) // Язык и культура. 2019. № 46. C. 43–55. DOI: 10.17223/19996195/46/3
56–75
Нагель О. В. , Дмитриева У. Д. , Комиссарова О. В. Перевод полидискурсивного пространства медиатекста сериала (на материале американского политического триллера «Карточный домик») // Язык и культура. 2019. № 46. C. 56–75. DOI: 10.17223/19996195/46/4
76–101
102–125
Обдалова О. А. , Харапудченко О. В. Когнитивно-прагматические и лингвостилистические характеристики англоязычного устного научно-академического дискурса // Язык и культура. 2019. № 46. C. 102–125. DOI: 10.17223/19996195/46/6
126–138
Смокотин В. М. , Петрова Г. И. , Гураль С. К. Роль и функциональное назначение английского языка в самом многоязычном субрегионе мира Меланезии // Язык и культура. 2019. № 46. C. 126–138. DOI: 10.17223/19996195/46/7
139–154
Федуленкова Т. Н. Модели описания английских фразеологических единиц с глагольным компонентом put // Язык и культура. 2019. № 46. C. 139–154. DOI: 10.17223/19996195/46/8
155–166
Хавронина С. А. , Доган М. Г. К вопросу об изучении русских собственно-возвратных глаголов в турецкой аудитории // Язык и культура. 2019. № 46. C. 155–166. DOI: 10.17223/19996195/46/9

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

167–183
184–202
Ариян М. А. , Вадеева Т. Е. Развитие личности взрослых обучающихся средствами иностранного языка: цели и пути реализации // Язык и культура. 2019. № 46. C. 184–202. DOI: 10.17223/19996195/46/11
203–215
216–235
236–252
253–279
Савченко И. А. , Викулина М. А. , Михайлова В. В. Целостность учебного коллектива в условиях полилингвизма (на материалах Приднестровской Молдавской Республики) // Язык и культура. 2019. № 46. C. 253–279. DOI: 10.17223/19996195/46/15
280–298
299–317
Суворова О. В. , Егорова П. А. , Хрулев А. Е. , Сорокоумова С. Н. , Гусева Л. В. Персонифицированный опыт как фактор прогнозирования профессионально- коммуникативных качеств студентов - будущих педагогов // Язык и культура. 2019. № 46. C. 299–317. DOI: 10.17223/19996195/46/17
318–330
Широколобова А. Г. , Губанова И. В. Обучение студентов неязыкового вуза научно-техническому переводу в электронной среде // Язык и культура. 2019. № 46. C. 318–330. DOI: 10.17223/19996195/46/18
 Язык и культура. 2019. № 46.

Язык и культура. 2019. № 46.