Мишанкина Н. А. «Аспекты взаимодействия медиасреды и профессиональных сообществ (к постановке проблемы)» // Вопросы журналистики 2019. №6 C.45-59
Войтик Н. В. «Речевая коммуникация и профессиональная нравственность в деятельности специалиста социально-культурной сферы» // Язык и культура 2016. №3(35) C.117-126
Обдалова О. А., Минакова Л. Ю. «Компетентностный подход в реализации профессионально-ориентированных проектов при обучении иностранному языку» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.143-148
Гураль С. К. , Шевченко М. А. , Игнатов А. А. «Роль профессионального подъязыка в обучении военному переводу» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.164-172
Дмитриева Е. Н. , Поскребышева Т. А. «Возможности иноязычной деятельности в аспекте подготовки магистров к успешной профессиональной коммуникации» // Язык и культура 2022. №58 C.170-187
Шатурная Е. А. «Профессионально-ориентированный дискурс как объект овладения в неязыковом вузе» // Вестник Томского государственного университета 2009. №321 C.174-176
Атаманова И. В. «Динамика становления профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технических специальностей» // Вестник Томского государственного университета 2014. №388 C.194-204
Левитан К. М. «О современном образовательном дискурсе» // Язык и культура 2017. №39 C.221-225
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256