Халяпина Л. П. , Алмазова Н. И. , Баранова Т. А. «Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике» // Язык и культура 2017. №39 C.116-134
Пьянзина О. В. , Шостак Г. И. «Создание иноязычной профессиональной образовательной среды для студентов-журналистов (на материалах публикаций в американской журнальной прессе)» // Язык и культура 2020. №50 C.226-241
Сысоев П. В. , Булочников С. Ю. , Сорокин Д. О. «Инструменты искусственного интеллекта в предметно-языковом интегрированном обучении студентов-юристов» // Язык и культура 2025. №70 C.245-260
Сысоев П. В. , Сёмич Ю. И. «Обучения студентов направления подготовки «Журналистика» иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий» // Язык и культура 2019. №47 C.260-276
Сысоев П. В. , Байдикова Т. В. «Обучение иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Агроинженерия» на основе реализации модели предметно-языкового интегрированного обучения» // Язык и культура 2021. №55 C.289-307
Сысоев П. В. «Дискуссионные вопросы внедрения предметно-языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению в России» // Язык и культура 2019. №48 C.349-371