Модель синестетичности в структуре музыкальной одаренности
В статье обсуждается проблема формирования модели синестетичности в структуре музыкальной одаренности. Анализируются различные подходы в исследовании музыкальной одаренности как психологического феномена. Опираясь на подход, заложенный отечественными психологами в исследовании личностных особенностей и культурно-деятельностном осмыслении строения функционирования феномена одаренности и ее компонентов, излагается авторский подход к процессу интеграции синестетичности в организацию структурных компонентов музыкальной одаренности и их взаимосвязей. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Ключевые слова
синестетичность, музыкальная одаренность, музыкальность, аналитический слух, интонационный слухАвторы
| ФИО | Организация | Дополнительно | |
| Лосева Светлана Николаевна | Новосибирский государственный технический университет; Новосибирский государственный педагогический университет; Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации | доктор искусствоведения, кандидат психологических наук, профессор кафедры психологии и педагогики ФГО; профессор кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН; профессор кафедры социальной антропологии, психологии и коммуникаций НОЦ «Антропологии личностного и профессионального образования» | Loseva@bk.ru |
Ссылки
Модель синестетичности в структуре музыкальной одаренности | Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение . 2025. № 59. DOI: 10.17223/22220836/59/14
Вы можете добавить статью