Дубкова О. В. , Захарова А. В.  «Нейминг мировых брендов в Китае: проблемы лингвистического перевода на китайский язык» // Язык и культура 2021. №55 C.22-40
                                                    
                        Сыров В. Н., Агафонова Е. В. «Конгнитивный менеджмент в структуре образования и науки: философско-методологические аспекты» // Вестник Томского государственного университета 2013. №370 C.46-51
                                                    
                        Беляев                 В. И.  «МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕПРЕССИВНОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНОВ РОССИИ            » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2008. №3 (4) C.46-61
                                                    
                        Воронин Д. В.  «Директорский корпус индустриальных регионов Сибири в условиях осуществления экономической и политической реформы (вторая половина 1980-х - начало 1990-х гг.)» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.61-63
                                                    
                        Редькина Н. С.  «Обзор современных методов оценки качества обслуживания пользователей библиотек» // Библиосфера 2016. №3 C.65-74
                                                    
                        Кузоро К. А.  «Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности:опыт исследования в отечественном библиотековедении» // Культурология и искусствоведение  2011. №2 C.70-80
                                                    
                        Толкачева М. С.  «Проблемы внедрения маркетинговых технологий в региональный издательский процесс» // Текст. Книга. Книгоиздание 2015. №1(8) C.111-123
                                                    
                        Афанасенко Д. И.  «Управление логистической цепью как сетью» // Вестник Томского государственного университета 2009. №319 C.135-137
                                                    
                        Полянина А. К.  «Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.140-148
                                                    
                        Толкачева М. С.  «Издательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области)» // Текст. Книга. Книгоиздание 2016. №2(11) C.144-154
                                                    
                        Проскуро В. Е.  «Роль маркетинга в финансовом стратегировании негосударственного пенсионного фонда» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.187-193
                                                    
                        Борисова В. В.  «Методология моделирования в маркетинговых исследованиях» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.229-232
                                  
 Вы можете добавить статью