Chinese modern opera in a context of influence of the European traditions
Chinese modern opera evolved side by side with the history of China, and thus took a niche in the social life of the Chinese people. Many traditional musical genres gave basis for the formation of a new Chinese opera - a folk song, folk, folk instrumental music, etc. When two cultures inevitably a conflict of domination and this issue is of great interest in competent circles.
Download file
Counter downloads: 345
Keywords
китайская современная опера, столкновение культур, европейская традиция, Chinese modern opera, culture clash, European traditionAuthors
Name | Organization | |
Liu Lian | Kharkiv State Academy of Culture | cucecc@mail.ru |
References
Чжао Мэй. Китайский национальный вокальный исток в историческом развитии // Сб. науч. тр. Ин-та коммерции и торговли. 2006. № 4. С. 121-124. - на кит. яз.
Чжан Цяолин. Взгляд на женские характеры в современной китайской опере // Китайская музыка. 2003. № 4. С. 18-20. - на кит. яз.
Цзюй Цихун. Китайская опера и музыкальные театры вступают в современный век // Народная музыка. 2006. № 9. С. 20-23. - на кит. яз.
Лю Чжи. Эволюция и тенденции в манере китайского народного пения / Жи Люй // Научный вестник Центральной консерватории. 1995. № 4. С. 78-83.
Ху Шипин. Национальная опера, рожденная под грохот пушек (об историческом месте и художественных достижениях оперы «Седая девушка») // Современная опера. 1996. № 3. С. 6770. - на кит. яз.
У. Билин. На примере создания музыки к китайской национальной опере «Дикое поле» поговорим о многообразии связей между Китаем и Западом // Спец. науч. вестн. для вузов. 2002. № 3. С. 99-108. - на кит. яз.
