Шепелева Е. А. , Ушаков Д. В.  «Системы работы с одаренной молодежью в России и за рубежом» // Сибирский психологический журнал 2014. №54 C.5-17
                                                    
                        Залевский Г. В. , Мамышева Н. Л. , Шелехов И. Л.  «ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БЕРЕМЕННЫХ В ПРОГНОЗЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНЫХ ФОРММАТЕРИНСКОГО ПОВЕДЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.7-12
                                                    
                        Шелдон К. М. , Шелдон К. М.  «Введение в теорию самодетерминации и новые подходы к мотивации роста» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.7-17
                                                    
                        Онишук М. «Сопоставительная характеристика морфологически мотивированных лакун (на примере английского и украинского языков)» // Язык и культура 2020. №50 C.7-22
                                                    
                        Герасимов А. «Мотивация к труду в контексте теории психологических систем» // Сибирский психологический журнал 2002. №16-17 C.13-17
                                                    
                        Леонтьев Д. А.  «Саморегуляция, ресурсы и личностный потенциал» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.18-37
                                                    
                        Яницкий М. С. , Иванов М. С.  «МОДЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И ЕЕ ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.20-28
                                                    
                        Малаховская                 М. В. , Скрыльникова                 Н. А.  «Формирование мотиваций к созданиюинновационной экономики в России            » // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2009. №1 (5) C.24-38
                                                    
                        Васильева Е. А.  «К вопросу о мотивации государственных служащих: социологический анализ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.25-33
                                                    
                        Безукладникова С. С.  «Мотивация к овладению профессией студентов первого курса факультета журналистики» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.27-29
                                                    
                        Кузьмина Ю. В. , Тихомирова Т. Н. , Малых С. Б. , Тагарева К. С.  «Адаптация русскоязычной версии опросника «Учебный интерес и академическая самооценка»» // Сибирский психологический журнал 2022. №84 C.27-47
                                                    
                        Шарок В. В.  «Эмоционально-мотивационные факторы удовлетворенности обучением в вузе» // Сибирский психологический журнал 2018. №69 C.33-45
                                                    
                        Долгова Н., Широколобова А. «ВИДЕОПРОЕКТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ» // Открытое и дистанционное образование 2019. №1(73) C.33-38
                                                    
                        Гордеева Т. О.  «Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.38-53
                                                    
                        Якоцуц О. Л.  «ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У СПОРТСМЕНОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА» // Сибирский психологический журнал 2010. №35 C.39-42
                                                    
                        Осипова К. В.  «Лексика пивоварения на Русском Севере: этнолингвистический аспект» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2017. №48 C.57-73
                                                    
                        Левин С. Е.  «Формализованная оценка качества участия специалиста (ФОКУС)» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2015. №2 (30) C.59-68
                                                    
                        Карпова Е. В.  «МЕТАСИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2006. №24 C.59-64
                                                    
                        Сагалакова О. А.  «Социальная фобия: психосемантический анализ устойчивых алгоритмов реагирования на социальные ситуации» // Сибирский психологический журнал 2004. №19 C.62-69
                                                    
                        Домбровская И. В.  «Формирование креативности библиотечных специалистов как фактора готовности к инновациям» // Библиосфера 2014. №2 C.62-66
                                                    
                        Гага В. А. , Тютюшев А. П.  «Эмоции в оргсистемах мотивации и экономики труда» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.64-66
                                                    
                        Волкова О. В.  «Уровень развития воли подростка как условие, определяющее степень выраженности выученной беспомощности взрослого» // Сибирский психологический журнал 2017. №66 C.66-81
                                                    
                        Филинкова Е. Б.  «МОТИВАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЫ О ПЕРЕХОДЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ» // Сибирский психологический журнал 2012. №45 C.73-85
                                                    
                        Тэн Ю. .  «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2008. №30 C.75-76
                                                    
                        Кодзаева И. «Исследование влияния социокультурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.76-77
                                                    
                        Касамара В. А. , Чебанова Д. С.  «Мотивация участия советской молодежи в комсомольских стройках в период Хрущевской оттепели (на примере Красноярской ГЭС)» // Вестник Томского государственного университета 2022. №477 C.85-94
                                                    
                        Морева С. А. , Бохан Т. Г. , Шабаловская М. В.  «Мотивационная готовность к профессионально-личностному становлению студентов-медиков» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.88-99
                                                    
                        Филинкова Е. Б.  «МОТИВАЦИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ О ПЕРЕХОДЕ ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ» // Сибирский психологический журнал 2012. №44 C.89-100
                                                    
                        Солощенко Е. А. , Саклаков В. М.  «Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.90-95
                                                    
                        Антропянская Л. Н.  «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
                                                    
                        Широких А. А.  «Роль рациональной составляющей в мотивации изучения иностранного языка» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.98-101
                                                    
                        Митчелл П. Д. «Метод «Storyline» в обучении иностранному языку: история и основные положения» // Язык и культура 2013. №2 (22) C.101-109
                                                    
                        Яковлев А. А. , Каширина Н. А. , Терешков В. В.  «Преподаватель в аудитории: мониторинг качества работы на основе анкетирования студентов» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.102-112
                                                    
                        Блинова О. «Обыденная мотивология» // Сибирский филологический журнал 2008. №3 C.108-112
                                                    
                        Смокотин В. М., Боллани К. Э. «Восприятие английского языка во всем мире во все более глобализирующемся климате» // Язык и культура 2013. №3 (23) C.111-119
                                                    
                        Пронин А. А.  «Студенческое телевидение за рубежом: из опыта Великобритании» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2013. №2 (22) C.118-121
                                                    
                        Горкальцева Е. Н. , Ростовцева В. М.  «Развитие познавательного интереса учащихся к поп-музыке на английском языке» // Язык и культура 2018. №43 C.126-135
                                                    
                        Долженко Р. А.  «Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.127-131
                                                    
                        Банкова Т. «Кулинарный код сибирских семейных обрядов: объективации в языке» // Сибирский филологический журнал 2008. №4 C.128-138
                                                    
                        Грызунова Г. В.  «Мотивационно-потребностная сфера личности как предмет социально-психолог ического изучения в условиях проведения реформы госслужбы Казахстана» // Сибирский психологический журнал 2004. №19 C.131-133
                                                    
                        Толстик С. А.  «История формирования лексико-семантического поля 'гордость' в польском литературном языке» // Библиотека журнала «Русин» 2015. №3 (3) C.133-146
                                                    
                        Рассказова Е. И. , Тхостов А. Ш.  «Здоровье как результат повседневного выбора: разработка и апробация шкалы мотивации выбора действий в пользу и во вред здоровью» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.139-156
                                                    
                        Ильин А. А. , Давлетьярова К. В. , Марченко К. А. , Капилевич Л. В.  «Формы и способы мотивации студентов к занятиямфизической культурой» // Вестник Томского государственного университета 2012. №360 C.143-147
                                                    
                        Аникина Ж. С.  «Учебная автономия как неотъемлемый компонент процесса обучения иностранному языку в XXI в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.149-152
                                                    
                        Буравлева Н. А. , Богомаз С. А.  «Личностные особенности студентов как прогностические характеристики их готовности к инновационной деятельности» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.155-180
                                                    
                        Серова Т. С. , Пипченко Е. Л. , Червенко Ю. Ю.  «Макротекст и гипертексты как объект гибкого иноязычного чтения и источник информации в учебно-исследовательской деятельности студентов» // Язык и культура 2016. №2(34) C.157-176
                                                    
                        Толстик С. А.  «Понятие «скромный» в истории русинского языка» // Русин 2018. №2 (52) C.161-176
                                                    
                        Толстик С. А.  «Прилагательное картавый в русинском языке как характеристика внешности человека» // Русин 2016. №3 (45) C.162-173
                                                    
                        Толстик С. А.  «Понятие «жалость» в истории русинского языка» // Русин 2019. №56 C.166-178
                                                    
                        Пан Р. Б.  «Модель процесса труда» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.168-171
                                                    
                        Мелёхина Е. А. , Минаева Е. С.  «Роль мотивации в формировании готовности переводчиков русского жестового языка к профессиональной деятельности» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.168-175
                                                    
                        Титова В. Н.  «Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.170-173
                                                    
                        Лифанов А. Д. , Подъяпольский Н. В.  «Взаимосвязь образа будущего Я с мотивацией студенток к физкультурно-оздоровительной деятельности в юношеском возрасте» // Сибирский психологический журнал 2018. №67 C.172-189
                                                    
                        Гусева Н. Л. , Шилько В. Г.  «Физическое воспитание студентов с использованием учебных и внеучебных технологий физкультурно-спортивной деятельности в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2011. №345 C.173-176
                                                    
                        Солдатенкова О., Миклашевский А. А. , Богданова Е., Богданова О. Е.  «Академические достижения школьников по математике и иностранному языку: индивидуальные характеристики и гендерные стереотипы» // Сибирский психологический журнал 2019. №73 C.176-196
                                                    
                        Ивченко М. И. , Поляков О. Г.  «Развитие студенческого сообщества как способ совершенствования изучения иностранного языка» // Язык и культура 2022. №60 C.176-200
                                                    
                        Багирова И. Х.  «Мотивационные предпочтения выпускников вузов в процессе трудоустройства» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №3 (23) C.180-186
                                                    
                        Кокоулина Е. Е. «Научно-технологическое развитие: кадровое сопровождение в российской высшей школе» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №4 (20) C.181-187
                                                    
                        Толстик С. А.  «Русинское прилагательное шумный как характеристика внешности человека» // Русин 2017. №2 (48) C.182-191
                                                    
                        Лифанов А. Д. , Рыжова А. А.  «Вовлеченность студенток в процесс физического воспитания в вузе как фактор сохранения и укрепления их здоровья» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.183-202
                                                    
                        Пащенко Л. Г. , Ниясова Н. С. , Кульмаметьева Э. С.  «Потенциальная готовность студенческой молодежи к участию во внеучебной состязательной физкультурно-спортивной деятельности» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.189-196
                                                    
                        Жигалев Б. А. , Ганюшкина Е. В. , Белорукова М. В. , Золотова М. В.  «Технологии успешного формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции в группах аспирантов» // Язык и культура 2022. №59 C.202-226
                                                    
                        Тарасова Л. В. , Тимакова Т. С.  «Пути повышения конкурентоспособности в стрельбе из лука» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.203-210
                                                    
                        Карвунис Ю. А. , Капилевич Л. В. , Захарова А. Н.  «Мониторинг и менеджмент здоровья, образа жизни и физической активности студенческой молодежи» // Вестник Томского государственного университета 2021. №464 C.203-215
                                                    
                        Зверев П. А.  «Моделирование процесса формирования мотивации творческой деятельности подростков в системе дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2016. №71 C.211-216
                                                    
                        Курзякова А. А. , Вяткина И. В. , Хайруллина Э. Р.  «Значение самореализации в процессе становления обучающегося в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2015. №396 C.211-218
                                                    
                        Зверев П. А.  «Моделирование процесса формирования мотивации творческой деятельности подростков в системе дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2015. №395 C.211-216
                                                    
                        Пащенко Л. Г.  «Оценка вовлеченности в деятельность по выполнению нормативов испытаний комплекса ГТО студентов вуза» // Вестник Томского государственного университета 2020. №459 C.213-220
                                                    
                        Вылкова Е. С.  «Игрофикация процесса налогообложения в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2025. №70 C.223-242
                                                    
                        Толстик С. А.  «Понятие «покорный» в истории русинского языка» // Русин 2022. №68 C.236-250
                                                    
                        Скоревич А. С. , Мезинов Д. А.  «Криминалистический потенциал заимствования коммуникативных моделей в тактику проведения допроса» // Вестник Томского государственного университета 2021. №466 C.238-248
                                                    
                        Мелехина Е. С. , Безукладников К. Э. , Крузе Б. А.  «Учебное исследование как средство формирования учебно-познавательной компетентности обучающихся младшего подросткового возраста на уроках английского языка» // Язык и культура 2019. №48 C.259-276
                                                    
                        Лешутина И. А. , Азимов Э. Г. , Филиппова В. М.  «Проектная деятельность на занятиях РКИ как технология формирования социокультурной компетенции» // Язык и культура 2025. №70 C.261-274
                                                    
                        Филаткина Г. С. , Салихова Е. А. , Толоконникова А. В. , Дунас Д. В.  «Мотивы медиапотребления учащейся молодежи: результаты опроса в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №67 C.278-302
                                                    
                        Осипова К. В.  «Мясо в рационе севернорусских крестьян: этнолингвистический аспект» // Сибирский филологический журнал 2020. №4 C.308-321
                                                    
                        Зверева Н. Н. , Сиро Мураяма . .  «Успехи и проблемы современной японской школы» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.325-328
                                                    
                        Плишкова А., Петрикова А. «Анализ словообразовательных способов и типов в русинском языке» // Русин 2019. №55 C.353-370
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью