Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Вавилова Ж. Е. «Концепция взгляда в исследовании современной визуальной рекламы» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.7-20
Мирошниченко Е. В. , Белецкая Е. А. «Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий» // Библиосфера 2014. №1 C.38-43
Шевцов В. В. , Войтикова В. А. «Реклама как источник финансирования томских СМИ в 1990-е гг.» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №79 C.44-50
Корнев В. В. «Идеология повседневности» // Вестник Томского государственного университета 2011. №349 C.51-54
Кица М. О. «Психологические дисфункции патогенной рекламы в украинских СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.67-69
Малых С. В. «Реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. - начале XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.74-76
Зылевич Д. П. «Общая характеристика брендинга в издательском деле» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №19 C.95-105
Гнюсова И. Ф. «Заглавия изданий: между рекламой и прагматикой» // Текст. Книга. Книгоиздание 2022. №30 C.126-139
Барабаш В. В. , Брусенская Л. А. , Куликова Э. Г. «Продвигающий текст в книгоиздании: лингвоэкологические параметры» // Текст. Книга. Книгоиздание 2024. №36 C.135-153
Полянина А. К. «Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.140-148
Бельский Д. О. «Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.177-179
Московкина Е. А. «Специфика рекламного текста в аспекте лингвоперсонологии» // Сибирский филологический журнал 2016. №3 C.208-216
Гарибьянц В. А. , Карпушин Е. С. «Социально-ответственное поведение компании и поддержка социального проектирования» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №2 (34) C.212-218
Белоглазов А. К. , Катернюк А. В. «Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №48 C.274-282