Айтмагамбетова М. Б. , Араева Л. А. «Лингво-аудио-визуальная характеристика персонажа в казахстанской телевизионной рекламе» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.5-14
Вавилова Ж. Е. «Концепция взгляда в исследовании современной визуальной рекламы» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.7-20
Войтикова В. А. , Шевцов В. В. «Реклама как источник финансирования томских СМИ в 1990-е гг.» // Вестник Томского государственного университета. История 2022. №79 C.44-50
Катенева И. Г. «Особенности функционирования инфографических рекламных проектов на страницах электронных изданий (на примере интернет-журнала «Сиб.фм»)» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.48-59
Губский В. В. «Реклама в СМИ как элемент энтропии» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.52-55
Иванова Д. Н. , Семенова А. Л. ««Известия Новгородского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов» - первое новгородское советское издание» // Вопросы журналистики 2018. №3 C.60-72
Грик Н. А. «Рекламные объявления в томской губернской газете «Красное знамя» в 1921-1925 гг. и восстановление товарно-денежных отношений» // Вестник Томского государственного университета 2016. №408 C.66-71
Кица М. О. «Психологические дисфункции патогенной рекламы в украинских СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.67-69
Володина А. Н. «ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ К БРЕНДУ» // Сибирский психологический журнал 2011. №42 C.67
Малых С. В. «Реклама на страницах периодической печати Восточной Сибири в 1880-е гг. - начале XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2011. №346 C.74-76
Зылевич Д. П. «Общая характеристика брендинга в издательском деле» // Текст. Книга. Книгоиздание 2019. №19 C.95-105
Гнюсова И. Ф. «Заглавия изданий: между рекламой и прагматикой» // Текст. Книга. Книгоиздание 2022. №30 C.126-139
Брусенская Л. А. , Куликова Э. Г. , Барабаш В. В. «Продвигающий текст в книгоиздании: лингвоэкологические параметры» // Текст. Книга. Книгоиздание 2024. №36 C.135-153
Полянина А. К. «Границы креативности: социальный контроль этических аспектов рекламы в контексте информационной безопасности детей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №51 C.140-148
Бельский Д. О. «Российский рынок мужских журналов: в поисках новых форматов и концепций» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.177-179
Московкина Е. А. «Специфика рекламного текста в аспекте лингвоперсонологии» // Сибирский филологический журнал 2016. №3 C.208-216
Гарибьянц В. А. , Карпушин Е. С. «Социально-ответственное поведение компании и поддержка социального проектирования» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №2 (34) C.212-218
Катернюк А. В. , Белоглазов А. К. «Оценка конкурентоспособности услуг рекламных интернет-фирм» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2019. №48 C.274-282