«CHILDREN'S READING FOR SOUL AND BRAINS»: WHAT TEXTBOOK ON HISTORY CAN BE AND SHOULD BE. | Tomsk State University Journal of History. 2008. № 3 (4).

«CHILDREN'S READING FOR SOUL AND BRAINS»: WHAT TEXTBOOK ON HISTORY CAN BE AND SHOULD BE.

Download file
Counter downloads: 686

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
Dutchak E.E. dee010@front.ru
Всего: 1

References

Успенский Б.А. История и семиотика (Восприятие времени как семиотическая проблема). Ст. 1 // Труды по знаковым системам. Тарту, 1988. Т. 22. С. 68-73.
Соловьев В.М. Тайны Древней Руси. М., 2007.
Материалы круглого стола «Каким быть современному школьному учебнику по истории ХХ в.» // Отечественная история. 2002. № 3. С. 3-56.
Согрин В.В. Клиотерапия и историческая реальность: тест на совместимость (размышления над монографией Б.Н. Миронова «Социальная история России периода империи») // Общественные науки и современность. 2002. № 1. С. 144-160.
Керов В.В. Отечественная история в вузе: какие учебники нам нужны? Системность и другие принципы концепции учебников для студентов неисторических специальностей // Вестник РУДН. Серия «История России». 2002. № 1.
Материалы конференции «Отечественная история в вузе: какая история нам нужна?» // Вестник РУДН. Серия «История России». 2002. № 1. С. 8-90.
Дутчак Е.Е. «У каждого портного свой взгляд на искусство», или Отечественная история глазами студента-провинциала // Вестник РУДН. Серия «История России». 2002. № 1. С. 79-85.
Новые концепции российских учебников по истории: Материалы межд. науч. конф. М., 2001.
Соколов В.Ю. О проектировании содержания исторического образования и пользе написания «ненаучных текстов» // Человек - текст - эпоха. Томск, 2006. Вып. 2. С. 156-172.
 «CHILDREN'S READING FOR SOUL AND BRAINS»: WHAT TEXTBOOK ON HISTORY CAN BE AND SHOULD BE.             | Tomsk State University Journal of History. 2008. № 3 (4).

«CHILDREN'S READING FOR SOUL AND BRAINS»: WHAT TEXTBOOK ON HISTORY CAN BE AND SHOULD BE. | Tomsk State University Journal of History. 2008. № 3 (4).

Download file