Степаненко А.А., Резанова З.И., Гойко В.Л. Автоматическая классификация контента персональных страниц пользователей социальной сети «ВКонтакте» как маркеров профессиональных интересов абитуриента
Назарова О.С. Сторителлинг и лонгриды как новые форматы образовательного контента
Коновалова А.Н. Маркетинговый потенциал МООК: оценка и проектирование
Танасенко К.И., Юрченко М. С., Пяткова П. А., Барахтина Е. А.,
Гиганова А. А. Сопровождение массовых открытых онлайн-курсов на основе менторской деятельности
Титова В.О. Воспитание социальных компетенций и ценностей магистрантов направления Digital Humanities в модели организации проектных практик
Шабалина Д.О. Опыт внедрения VR-технологий в музейное пространство на примере выставки «Сибиряки вольные и невольные» Томского областного краеведческого музея
Белогубова А. С. VR/AR в формировании информационной культуры (на примере музейных композиций)
