Оптимизация клиентской компоненты по критерию отсутствия лишних диалогов с сервером | Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2023. № 62. DOI: 10.17223/19988605/62/12

Оптимизация клиентской компоненты по критерию отсутствия лишних диалогов с сервером

Рассматривается задача оптимизации клиентской компоненты взаимодействующих по клиентсерверной архитектуре приложений. Критерием оптимизации выступает уменьшение количества взаимодействий, т.е. уточнение клиентской спецификации таким образом, чтобы по возможности не осуществлялось лишних запросов от клиента к серверу. Предлагается алгоритм модификации спецификации клиента по дереву достижимости. Вклад авторов: все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Ключевые слова

оптимизация, клиент, сервер, конечный автомат, композиция

Авторы

ФИООрганизацияДополнительноE-mail
Громов Максим ЛеонидовичТомский государственный университетдоцент, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структурmaxim.leo.gromov@gmail.com
Прокопенко Светлана АнатольевнаТомский государственный университетдоцент, кандидат технических наук, доцент кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структурs.prokopenko@sibmail.com
Сотников Александр ПавловичТомский государственный университетаспирант кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структурsotnikhtc@gmail.com
Шабалдина Наталия ВладимировнаТомский государственный университетдоцент, кандидат технических наук, доцент кафедры информационных технологий в исследовании дискретных структурnataliamailbox@mail.ru
Всего: 4

Ссылки

Shirokova E. Checking Robustness of Web Services Based on the Parallel Composition of Partial Timed Finite State Machine // 2018 IEEE East-West Design & Test Symposium (EWDTS). 2018. P. 1-6.
Евтушенко Н.В., Рекун М.В., Тихомирова С.В. Недетерминированные автоматы: анализ и синтез: учеб. пособие. Томск: Том. гос. ун-т, 2009. Ч. 2: Решение автоматных уравнений. 111 с.
Castagnetti G., Piccolo M., Villa T., Yevtushenko N., Mishchenko A., Brayton R.K. Solving Parallel Equations with BALM-II: Technical Report No. UCB/EECS2012-181 // Electrical Engineering and Computer Sciences University of California at Berkeley. 2012. URL: http://www.eecs.berkeley.edu/Pubs/TechRpts/2012/EECS-2012-181.pdf (Дата обращения: 20.08.2022).
West C.H. An automated technique of communication protocols validation // IEEE Trans.Comm. 1978. V. 26. P. 1271-1275.
El-Fakih K., Trenkaev V., Spitsyna N., Yevtushenko N. FSM Based Interoperability Testing Methods for Multi Stimuli Model // Testing of Communicating Systems: 16th International Conference, TestCom 2004: Proc. Oxford, 2004. P. 60-75. (Lecture Notes in Computer Science; v. 2978).
Starke P.H. Abstract Automata. New York: American Elsevier Publishing Company, 1972. 419 p.
 Оптимизация клиентской компоненты по критерию отсутствия лишних диалогов с сервером | Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2023. № 62. DOI: 10.17223/19988605/62/12

Оптимизация клиентской компоненты по критерию отсутствия лишних диалогов с сервером | Вестник Томского государственного университета. Управление, вычислительная техника и информатика. 2023. № 62. DOI: 10.17223/19988605/62/12