Тулякова Е. И. «Особенности редакторского анализа вузовской рабочей тетради» // Текст. Книга. Книгоиздание 2013. №2 (4) C.6-18
Би Ч. «Об эволюции форм композиции каменных рельефов эпохи Хань провинции Шаньдун» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2021. №42 C.19-28
Яранцев В. Н. «Особенностипоэтики романа Г. Д. Гребенщикова «Былина о Микуле Буяновиче»: структурный и жанровыйаспекты» // Сибирский филологический журнал 2014. №4 C.25-33
Шумилина Н. В. , Поплавская И. А. «Очерк Каролины Павловой «Двойная жизнь» как прозиметрический текст» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.25-31
Белецкая Е. А. , Мирошниченко Е. В. «Сценарное проектирование и реклама библиотечных досуговых мероприятий» // Библиосфера 2014. №1 C.38-43
Боткина Л. Н. «Семантика композиционных пропусков в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин»» // Сибирский филологический журнал 2013. №3 C.44-49
Фолимонов С. С. «Фольклорные элементы как знаки мифологизации реальности в романе А.В. Дмитриева «Крестьянин и тинейджер»» // Вестник Томского государственного университета 2020. №452 C.54-65
Останкович А. В. , Бублик Е. В. «Ключевые тенденции эволюции триолета в русской поэзии XVIII-XXI вв.» // Вестник Томского государственного университета 2017. №420 C.61-65
Савельева Е. А. «Принцип симметрии как метод построения кадра в фильмах Андрея Тарковского» // Вестник Томского государственного университета 2015. №398 C.76-83
Прядуха Н. А. «Музыкально-звуковые закономерности в организации культурного ландшафта Демидовской площади г. Барнаула» // Вестник Томского государственного университета 2013. №376 C.76-80
Шаламова Г. Л. «Специфика композиционной правки научно-технического текста» // Текст. Книга. Книгоиздание 2013. №1 (3) C.83-88
Долгих Н. А. , Завьялова Т. А. «Пластика звука. О студенческих работах, посвященных семи популярным произведениям Ф. Шопена (кафедра дизайна Института искусств и культуры Томского государственного университета). Типографика, искусство плаката» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2013. №4 (12) C.86-93
Огудов С. А. «Принципы гротескной композиции Гоголя в сценарии Ю. Н. Тынянова и фильме «Шинель»» // Сибирский филологический журнал 2014. №2 C.90-97
Жиличева Г. А. «Тема времени и время повествования в русском романе 1920-1950-х гг.» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №3 (29) C.99-108
Сотников А. П. , Громов М. Л. , Шабалдина Н. В. , Прокопенко С. А. «Оптимизация клиентской компоненты по критерию отсутствия лишних диалогов с сервером» // Вестник ТГУ. УВТиИ 2023. №62 C.107-114
Хомук Н. В. «Роман Антония Погорельского «Монастырка»: поэтика бидермайера. Статья 2» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №4 (30) C.111-134
Чижов Н. С. «Книга Ю. Вэллы «Поговори со мной» как художественное целое: композиция и архитектоника» // Текст. Книга. Книгоиздание 2023. №32 C.113-129
Максимов В. В. «Типологические особенности военной прозы Э.Г. Казакевича» // Сибирский филологический журнал 2013. №4 C.116-123
Долгих Н. А. «СТАНОВЛЕНИЕ ОБРАЗА МИРА ХУДОЖНИКА-ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.117-122
Катухина А. В. «Наблюдения закономерностей композиционной работы художника с верхним регистром» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №3 (23) C.122-139
Тулякова Н. А. , Никитина Н. А. ««Перламутровый ларец» А. Франса: жанр и композиция» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №1 (27) C.124-135
Островатикова Г. А. «Поэтика дома в повести Г. Белых и Л. Пантелеева «Республика Шкид»» // Сибирский филологический журнал 2013. №3 C.125-129
Булгакова Н. О. , Седельникова О. В. «Концептосфера романа Ф.М. Достоевского «Бесы»: к определению базового концепта и его функции в поэтике романа» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №54 C.125-146
Десятов В. В. , Карпухина В. Н. «Метафизика детектива (о романе Бориса Акунина «Седмица Трехглазого»)» // Сибирский филологический журнал 2019. №1 C.134-147
Радионова А. В. «Ситуация как сюжетообразующая и композиционная единица лирического текста» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №4 (36) C.151-162
Панкратова Л. В. «Обрядовые коды культуры: к реконструкции мифоритуального комплекса «кулайцев»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №397 C.154-160
Тимашова О. В. «Проблемы жанра и композиции ранних произведений А.Ф. Писемского, опубликованных в журнале «Москвитянин»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №2 (34) C.166-173
Пронин А. А. «Полифония как принцип наррации в биографическом фильме-портрете» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №4 (36) C.180-189
Каяниди Л. Г. «Трагедия Вячеслава Иванова «Прометей» в свете античной натурфилософии (Парменид, Эмпедокл, Платон, Плутарх)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №73 C.191-208
Лю Л. «Типология музыкальных форм как способ когнитивного моделирования» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №46 C.202-210
Патроева Н. В. , Лебедев А. А. «Синтаксическая организация, размер и семантика инициальных предложений в лирике А.С. Пушкина» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2018. №53 C.224-236
Усманова А. О. «Архитектурная композиция в музейном пространстве: понятийный ряд» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2025. №58 C.238-245
Юрина Н. Г. «Трансформация традиций средневековой мистерии в «Белой Лилии» В.С. Соловьёва» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2019. №59 C.243-259