МЕДИАТЕКСТ И МЕДИАДИСКУРС
5–44
Дзялошинский И. М. Текст как ресурс воздействия на сознание и поведение людей: аналитический потенциал теории коммуникационных матриц // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 5–44. DOI: 10.17223/26188422/6/1
45–59
Мишанкина Н. А. Аспекты взаимодействия медиасреды и профессиональных сообществ (к постановке проблемы) // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 45–59. DOI: 10.17223/26188422/6/2
60–72
Щербакова Г. И. Гордиевы узлы современной российской спортивной прессы // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 60–72. DOI: 10.17223/26188422/6/3
ЖУРНАЛИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИАПЕДАГОГИКА
73–85
Вершинин В. А. , Мясников И. Ю. Обучение дизайну цифровых изданий: студенческий проект iPad-журнала как инструмент образования // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 73–85. DOI: 10.17223/26188422/6/4
86–96
Журавель О. Д. , Симонова Н. Б. , Шафферт Е. А. Формирование актуальных компетенций у студентов-журналистов: гуманитарный блок // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 86–96. DOI: 10.17223/26188422/6/5
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
97–107
Байбатырова Н. М. Тема чистоты русского языка и сохранения языкового наследия в публицистике авторов «третьей волны» русской эмиграции // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 97–107. DOI: 10.17223/26188422/6/6
108–132
Сурнина И. А. Крестьянский вопрос и пути его решения в зеркале деловой прессы рубежа 50-60-х гг. XIX в. // Вопросы журналистики. 2019. № 6. C. 108–132. DOI: 10.17223/26188422/6/7
