Сайко Е. Л. «Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции» // Культурология и искусствоведение 2011. №4 C.44-49
Катенева И. Г. «Особенности функционирования инфографических рекламных проектов на страницах электронных изданий (на примере интернет-журнала «Сиб.фм»)» // Вопросы журналистики 2017. №2 C.48-59
Шестакова Э. Г. «Публичный интеллектуал - ценностная основа модерного общества и государства» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.57-62
Новоселова А. Н. , Катуева Я. В. , Ашихмин А. А. , Боримова А. А. «Библиотека Российской академии наук в социальных сетях» // Библиосфера 2018. №4 C.75-81
Байдина В. С. «Факторы отражения социального времени в телевизионном пространстве» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.92-96
Юрченко Д. С. , Николаев Н. Ю. ««Битвы за прошлое» или медиатизация исторической политики и исторической пропаганды в современной Украине» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №74 C.152-159