ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–12
Гришаева Е. Б. Слова-образы как выражение национальной культуры (на материалеавстралийского варианта английского языка) // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 5–12.
13–21
Гудина О. А. Манипуляция и ее виды в педагогическом дискурсе // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 13–21.
22–28
Кадоло Т. А. Региональная лексика как проявление поликультурности // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 22–28.
29–35
Маругина Н. И. Дискурсивно-тематическая направленность детского журналаXVIII-XX вв. // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 29–35.
36–45
Муха И. П. Кинодиалог с двойной информативностью // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 36–45.
46–52
Нестеренко В. С. Проблемы существования и перспективы развития глобального английского в современном мире // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 46–52.
53–64
Никанорова Ю. В. Культурно-исторические реалии и специфика словарного запасав тексте поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 53–64.
65–74
Никифорова А. С. , Курылёва Л. А. Феномен лингвокультурной лакунарности в политическом медиа-дискурсе // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 65–74.
75–88
Пташкин А. С. Средства выражения секулярного компонента морально-этической составляющей категории девиации в английском языке // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 75–88.
89–102
Резанова З. И. , Дай И. Метафорическое моделирование формальных и содержательных аспектов речи в русском и китайском языках // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 89–102.
103–114
Смокотин В. М. Всемирный язык: из опыта использования естественных языков для преодоления межъязыковых и межкультурных барьеров // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 103–114.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
115–120
Гураль С. К. , Павленко Е. И. Формирование поликультурной многоязычной личности нового типа посредством третьего иностранного языка // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 115–120.
121–129
Матухин Д. Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языкустудентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 121–129.
130–134
Соломатина А. Г. Развитие умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов // Язык и культура. 2011. № 2 (14). C. 130–134.
