ЯЗЫКОЗНАНИЕ
6–32
Артемова О. Г. , Комарова Э. П. , Кретов А. А. Связующие маркемы в британской прозе второй половины XIX в. // Язык и культура. 2018. № 43. C. 6–32. DOI: 10.17223/19996195/43/1
33–45
Ветчинова М. Н. Основные теории и концепции соизучения языка и культуры // Язык и культура. 2018. № 43. C. 33–45. DOI: 10.17223/19996195/43/2
46–57
Жогова И. Г. , Кузина Е. В. , Медведева Л. Г. , Надеждина Е. Ю. Языковые средства создания саспенса в произведениях жанра «триллер» и способы их актуализации (на материале романов англоязычных авторов) // Язык и культура. 2018. № 43. C. 46–57. DOI: 10.17223/19996195/43/3
58–73
Леушина Л. Т. , Прокопьева Л. Б. Гомеровская тема в переводах М.Н. Муравьева // Язык и культура. 2018. № 43. C. 58–73. DOI: 10.17223/19996195/43/4
74–87
Никитина О. А. , Гудкова О. А. , Зандер Ф. Интернет-мем как мультимодальный феномен немецкоязычного интернет-дискурса // Язык и культура. 2018. № 43. C. 74–87. DOI: 10.17223/19996195/43/5
88–113
Обдалова О. А. , Харапудченко О. В. Экскурсионный научно-академический дискурс и его жанровые особенности // Язык и культура. 2018. № 43. C. 88–113. DOI: 10.17223/19996195/43/6
114–125
Федуленкова Т. Н. Современная английская фразеология со структурным компонентом keep: типы вариантности // Язык и культура. 2018. № 43. C. 114–125. DOI: 10.17223/19996195/43/7
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
126–135
Горкальцева Е. Н. , Ростовцева В. М. Развитие познавательного интереса учащихся к поп-музыке на английском языке // Язык и культура. 2018. № 43. C. 126–135. DOI: 10.17223/19996195/43/8
136–147
Барышников Н. В. , Бернштейн В. Л. Формирование профессиональной коммуникативной межкультурной компетенции: обобщение опыта, поиск методических решений // Язык и культура. 2018. № 43. C. 136–147. DOI: 10.17223/19996195/43/9
148–164
Колесников А. А. К проблеме овладения иностранным языком в контексте информального образования // Язык и культура. 2018. № 43. C. 148–164. DOI: 10.17223/19996195/43/10
165–184
Колесников А. А. , Тарева Е. Г. Развитие творчества старшеклассников средствами креативного ситуативно-кооперативного письма на иностранном языке // Язык и культура. 2018. № 43. C. 165–184. DOI: 10.17223/19996195/43/11
185–198
Назаренко А. Л. Дидактический потенциал телетандемного метода изучения иностранных языков для развития иноязычной и межкультурной компетенций обучающихся // Язык и культура. 2018. № 43. C. 185–198. DOI: 10.17223/19996195/43/12
199–216
Савченко И. А. , Викулина М. А. Лингвокультурная динамика и образовательный процесс // Язык и культура. 2018. № 43. C. 199–216. DOI: 10.17223/19996195/43/13
217–237
Сергеева Н. Н. , Парникова Г. М. Методика развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку в регионально-этническом контексте // Язык и культура. 2018. № 43. C. 217–237. DOI: 10.17223/19996195/43/14
238–260
Серова Т. С. Способы формирования и фиксации мыслей исходного текста как вербализованной программы их формулирования в порождаемом тексте письменного технического перевода // Язык и культура. 2018. № 43. C. 238–260. DOI: 10.17223/19996195/43/15
261–281
Сысоев П. В. Пересматривая конструкт межкультурной компетенции: обучение межкультурному взаимодействию в условиях «диалога культур» и «не-диалога культур» // Язык и культура. 2018. № 43. C. 261–281. DOI: 10.17223/19996195/43/16
282–294
Тагильцева Н. Г. , Овсянникова О. А. Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство» // Язык и культура. 2018. № 43. C. 282–294. DOI: 10.17223/19996195/43/17
295–316
Ширинян М. В. , Шустова С. В. Трудности медицинского перевода и способы их преодоления при обучении студентов неязыковых вузов // Язык и культура. 2018. № 43. C. 295–316. DOI: 10.17223/19996195/43/18
РЕЦЕНЗИИ
317–321
Дубичинский В. В. Рецензия на монографию Богумила Гасека «Лексикосемантическая интерференция в процессе перевода (на материале русского и польского языков». Вроцлав : Изд-во Вроцлав. ун-та, 2012. 201 с. (Серия «Acta Universitatis Wratislaviensis». No 3379) // Язык и культура. 2018. № 43. C. 317–321. DOI: 10.17223/19996195/43/19
