Боднарук Е. В. «Будущее время в немецкой и английской лингвокультурах: сравнительно-сопоставительный анализ» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2025. №93 C.5-23
Федуленкова Т. Н. «Isomorphic models in somatic phraseology based on synecdoche in English, German and Swedish» // Язык и культура 2016. №2(34) C.6-14
Добрусина М. Е. , Митчелл П. Д. «Использование иноязычного дискурса при обучении студентов Института экономики и менеджмента Томского государственного университета страхованию» // Язык и культура 2017. №38 C.8-22
Меняйло В. В. «Англичане и иностранцы в «Саге о Форсайтах» и «Современной комедии» Дж. Голсуорси» // Вестник Томского государственного университета 2016. №410 C.13-18
Гриценко Е. С. , Сергеева М. В. «Современные тенденции в концептуализации гендера и их отражение в британской толковой лексикографии» // Вопросы лексикографии 2020. №18 C.22-51
Кошкарова Н. Н. , Солопова О. А. «Микроструктура полиязычного словаря «БРИКС: дискурсивные метафоры»» // Вопросы лексикографии 2025. №36 C.26-44
Fedulenkova T. «Variability of verbal-substantive phraseological units with the component "have" as a feature of identity» // Language and Culture 2018. №12 C.55-73
Нагорная Т. А. , Масляков В. С. «Лексико-семантическая интерпретация концептов «Правда», «Truth» и «Verdad» в русской, англо-американской и испанской языковых картинах мира» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.58-71
Нагорная Т. А. , Масляков В. С. «К вопросу о справедливости в контексте изучения концепта «Правда», вербализованного в лексемах правда, truth и verdad (на материале русских, английских и испанских пословиц и поговорок)» // Язык и культура 2018. №44 C.70-86
Коровушкин П. В. , Чиршева Г. Н. «Смешанные высказывания билингвальных детей в русскоязычной семье» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2017. №48 C.84-97
Федуленкова Т. Н. «Современная английская фразеология со структурным компонентом keep: типы вариантности» // Язык и культура 2018. №43 C.114-125
Яснитский Н. А. «Монтегю о причинах изменений в системе правления в Спарте» // Вестник Томского государственного университета 2012. №362 C.123-127
Клюжева Н. В. , Федуленкова Т. Н. «Контекст в выявлении вариативных функций коммуникативных фразеологических единиц (на материале современного английского языка)» // Язык и культура 2018. №41 C.125-138
Федуленкова Т. Н. «Новые подходы к формированию лингвистической компетенции в обучении студентов английской глагольной фразеологии» // Язык и культура 2015. №3(31) C.131-140
Федуленкова Т. Н. «Модели описания английских фразеологических единиц с глагольным компонентом put» // Язык и культура 2019. №46 C.139-154
Чиршева Г. Н. , Коровушкин П. В. «Переключения кодов в речи пятилетних детей-билингвов» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №71 C.169-184
Митчелл П. Д. , Скворцова Е. Ю. «Разработка электронного курса по обучению аудированию в информационной образовательной среде Moodle» // Язык и культура 2016. №2(34) C.177-187
Ермошина М. А. , Вертьянова А. А. , Арзютова С. Н. «Использование технологии смешанного обучения английскому и русскому языкам студентов из Китая» // Язык и культура 2021. №55 C.185-203
Конева Е. В. «Русский язык как иностранный в вальдорфских школах Германии» // Язык и культура 2018. №44 C.218-228