Никитина Е. «СУБЪЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕХНОЛОГИИ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.10-17
                                                    
                        Сахариева С., Завалко Н. «Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.11-18
                                                    
                        Фадеева К. Н.  «Педагогические условия подготовки студентов сервисных специальностей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41)  C.27-32
                                                    
                        Сербин В., Зильберман Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.28-33
                                                    
                        Яруськина Е. Т.  «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.35-39
                                                    
                        Дриккер А. С. , Маковецкий Е. А.  «Музейная аура в цифровом формате» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2020. №40 C.49-58
                                                    
                        Юдина И. Г.  «Информационная функция библиотекив теории и практике библиотечного дела» // Библиосфера 2010. №3 C.59-63
                                                    
                        Герасимова А. Г.  «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ  ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.62-66
                                                    
                        Sysoyev P. V.  «Directions oflinguistic education informatization» // Language and Culture 2015. №1 C.63-74
                                                    
                        Федосов А. Ю.  «Применение информационныхи коммуникационных технологий длярешения задач социального воспитания на базе школьной библиотеки» // Библиосфера 2014. №1 C.66-71
                                                    
                        Субботина Ю. Д. , Чернявский С. В. , Чернявский В. С. , Руденко М. Н.  «Импортозамещение информационно-коммуникационных технологий в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2022. №58 C.77-87
                                                    
                        Каменев С. В.  «Образование в цифровом мире: возможности и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.85-90
                                                    
                        Евстигнеев М. Н.  «Методическая система формирования  информационно-коммуникационной компетентности учителей  иностранного языка» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.95-105
                                                    
                        Чернякова Т. А.  «Использование лингвистического корпуса в обучении  иностранному языку.» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.127-132
                                                    
                        Sysoyev P. V. , Pustovalova O. V.  «Developing writing skills with "Twitter"» // Language and Culture 2014. №3 C.128-136
                                                    
                        Сичинава Ю. Н. , Савостьянова Ю. И.  «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29)  C.131-138
                                                    
                        Сысоев П. В.  «Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе» // Язык и культура 2015. №1 (29)  C.156-168
                                                    
                        Ниязова А. Е. , Муса Д. Т.  «К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка» // Язык и культура 2016. №3(35) C.176-189
                                                    
                        Жигадло В. Э. , Одинокая М. А.  «Использование технологии учебных подкастов при обучении языку хинди в техническом вузе как средства повышения качества дополнительного гуманитарного образования» // Язык и культура 2017. №38 C.207-226
                                                    
                        Рослякова С. В. , Харланова Е. М. , Циулина М. В. , Сиврикова Н. В.  «Удовлетворенность студентов педагогического вуза подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифрового общества» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.214-224
                                                    
                        Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д.  «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
                                                    
                        Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д.  «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью