Гураль С. К. , Милованова О. И. «Реализация технологии кейс-стади метода в обучении иноязычному дискурсу студентов юридических специальностей» // Язык и культура 2025. №69 C.153-175
Гураль С. К. , Корнеева М. А. «Обучение профессиональному иноязычному дискурсу студентов физико-технического факультета Томского государственного университета направления «Прикладная механика» с использованием кейс-стади метода (case study method)» // Язык и культура 2017. №37 C.166-184
Муса Д. Т. , Ниязова А. Е. «К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка» // Язык и культура 2016. №3(35) C.176-189
Корнеева М. А. , Гураль С. К. «К вопросу об организационно-методических условиях обучения английскому языку студентов направления «Прикладная механика»» // Язык и культура 2017. №39 C.180-186
Гураль С. К. , Корнеева М. А. «Интеграции кейс-стади метода в иноязычное обучение студентов направления «Прикладная механика» в контексте актуальных образовательных тенденций» // Язык и культура 2017. №38 C.190-206
Данилин Р. А. , Сорокин Д. О. , Сысоев П. В. «Обучение иноязычному межкультурному взаимодействию студентов на основе кейс-метода» // Язык и культура 2022. №58 C.292-309