Сафонцев С., Сафонцева Н. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНСТРУКТА СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.18-24
Дегиль И., Костюкова Т. «Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.50-10
Михалёва Л. В. , Кузнецова Е. М. «Методика разработки паспорта и программы формирования компетенции как основы компетентностно-ориентированного образовательного процесса» // Язык и культура 2011. №3 (15) C.115-124
Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
Загревская А. И. «Компетентностный подход к общему физкультурному образованию студентов» // Вестник Томского государственного университета 2012. №359 C.154-156
Шевченко М. А. , Гураль С. К. «Цели, задачи, принципы и содержание обучения военных переводчиков иноязычному военному дискурсу» // Язык и культура 2017. №40 C.330-344