Скакунова В. «Итоговое анкетирование в высшей школе как метод рефлексии учебной деятельности учащихся и педагога (на примере дисциплины английского языка)» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.31-36
                                                    
                        Вязанкова В., Романова М., Шапошникова Т. «Квалиметрическая оценка информационной компетентности студентов» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.35-39
                                                    
                        Петрова И. «Применение технологии ментальных карт в учебном процессе вуза» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.46-51
                                                    
                        Завозкин С., Гудов А. «БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.52-59
                                                    
                        Вязанкова В., Романова М. «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.54-59
                                                    
                        Черемисина С. В. , Тюленева Н. А.  «Финансовая интеграция и инновации в образовательном процессе» // Проблемы учета и финансов 2011. №1 C.59-66
                                                    
                        Лебедева Н. В.  «Современные подходы к проблеме обучения взрослых» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.65-72
                                                    
                        Эннс И. А.  «Дискуссионные вопросы концепции «обучающегося региона»» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.69-74
                                                    
                        Лисичко                 Е. В. , Люрья                 Н. А. , Созоров                 Н. Г.  «ПРИНЦИПЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ            » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.110-112
                                                    
                        Долженко Р. А.  «Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2011. №1 (13) C.127-131
                                                    
                        Шилько В. Г. , Капилевич Л. В.  «О результатах мониторинга системы физического воспитания в вузах Сибирского федерального округа» // Вестник Томского государственного университета 2012. №355 C.140-143
                                                    
                        Можейкина Л. Б.  «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО И ОБУЧАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РАМКАХТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.144-147
                                                    
                        Рахимов Т. Р. «Ключевые компетенции преподавателя в рамках организации процесса обучения иностранных студентов в российском вузе» // Вестник Томского государственного университета 2012. №365 C.149-153
                                                    
                        Камалеева А. Р. , Новожилова Н. В.  «Формирование валеологической культуры у будущихмедицинских работников среднего звена с учетом отечественного и зарубежного опыта» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.150-155
                                                    
                        Медведев А. В.  «Некоторые замечания об образовательном процессе» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.151-171
                                                    
                        Аксёнова А. В.  «Научно-исследовательская деятельность в подготовке педагогов физической культуры» // Вестник Томского государственного университета 2019. №440 C.160-166
                                                    
                        Сосуновский В. С. , Радаева С. В. , Беженцева Л. М.  «Применение хореографических упражнений для развития кондиционных и координационных способностей студенток, обучающихся в вузе» // Вестник Томского государственного университета 2021. №465 C.172-178
                                                    
                        Мухамедова С. Х. , Глумова Е. П. , Рашидова Н. Б.  «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
                                                    
                        Коваль И. В. , Какухин А. Д.  «Гносеологический образ профессиональной деятельности и социологические аспекты его использования в технологиях формирования конкурентоспособных специалистов спортивно-физкультурного профиля» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.180-184
                                                    
                        Самсонова О. В.  «К вопросу о творческой деятельности будущего учителя музыки» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.184-185
                                                    
                        Раитина М. Ю. , Покровская Е. М. , Зиновьева В. И. , Пустоварова А. О.  «Обратная связь в образовательном пространстве вуза как форма управления рисками студентов (на примере Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУРа))» // Вестник Томского государственного университета. История 2025. №96 C.189-197
                                                    
                        Иванова Т. В. , Леоненко Н. О. , Давиденко А. С. , Осташева Е. И.  «Модель развития жизнестойкости курсантов в образовательном процессе ВУЗа МЧС России» // Сибирский психологический журнал 2021. №80 C.192-217
                                                    
                        Викулина М. А. , Савченко И. А.  «Лингвокультурная динамика и образовательный процесс» // Язык и культура 2018. №43 C.199-216
                                                    
                        Погребная И. А. , Михайлова С. В.  «Обоснование и апробация технологии проектирования компетентностного профиля современного специалиста технических направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.226-232
                                                    
                        Быкова Е. Ю. , Быков Р. А.  «Учителя и дети: проблема формирования коммуникативного пространства» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2017. №38 C.252-259
                                                    
                        Морозова Я. С. , Михеева Т. Б.  «Образовательное поликультурное пространство современной России» // Язык и культура 2021. №55 C.263-271
                                                    
                        Брызгалина Е. В.  «Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять?» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №58 C.272-277
 
                                   Вы можете добавить статью
 Вы можете добавить статью