Никитина Е. «СУБЪЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТ, ТЕХНОЛОГИИ» // Гуманитарная информатика 2016. №11 C.10-17
Сахариева С., Завалко Н. «Эффективность использования цифровых образовательных ресурсов по истории Казахстана в 10-х классах пилотных школ Республики» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.11-18
Фадеева К. Н. «Педагогические условия подготовки студентов сервисных специальностей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.27-32
Сербин В., Зильберман Н. «ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.28-33
Яруськина Е. Т. «ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.35-39
Дриккер А. С. , Маковецкий Е. А. «Музейная аура в цифровом формате» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №40 C.49-58
Юдина И. Г. «Информационная функция библиотекив теории и практике библиотечного дела» // Библиосфера 2010. №3 C.59-63
Герасимова А. Г. «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.62-66
Sysoyev P. V. «Directions oflinguistic education informatization» // Language and Culture 2015. №1 C.63-74
Федосов А. Ю. «Применение информационныхи коммуникационных технологий длярешения задач социального воспитания на базе школьной библиотеки» // Библиосфера 2014. №1 C.66-71
Чернявский В. С. , Руденко М. Н. , Субботина Ю. Д. , Чернявский С. В. «Импортозамещение информационно-коммуникационных технологий в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2022. №58 C.77-87
Каменев С. В. «Образование в цифровом мире: возможности и перспективы» // Вестник Томского государственного университета 2017. №425 C.85-90
Евстигнеев М. Н. «Методическая система формирования информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.95-105
Чернякова Т. А. «Использование лингвистического корпуса в обучении иностранному языку.» // Язык и культура 2011. №4 (16) C.127-132
Pustovalova O. V. , Sysoyev P. V. «Developing writing skills with "Twitter"» // Language and Culture 2014. №3 C.128-136
Савостьянова Ю. И. , Сичинава Ю. Н. «Роль информационных и коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному в военном вузе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.131-138
Сысоев П. В. «Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе» // Язык и культура 2015. №1 (29) C.156-168
Ниязова А. Е. , Муса Д. Т. «К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка» // Язык и культура 2016. №3(35) C.176-189
Жигадло В. Э. , Одинокая М. А. «Использование технологии учебных подкастов при обучении языку хинди в техническом вузе как средства повышения качества дополнительного гуманитарного образования» // Язык и культура 2017. №38 C.207-226
Харланова Е. М. , Циулина М. В. , Сиврикова Н. В. , Рослякова С. В. «Удовлетворенность студентов педагогического вуза подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифрового общества» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.214-224
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Гусева М. Д. , Шемчук Ю. М. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256