Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Губский В. В. «Реклама в СМИ как элемент энтропии» // Журналистский ежегодник 2014. №3 C.52-55
Шестакова Э. Г. «Публичный интеллектуал - ценностная основа модерного общества и государства» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.57-62
Атажанов Х. А. «Духовно-нравственное воспитание молодежи через СМИ» // Журналистский ежегодник 2013. №2. Часть 1 C.75-77
Кошкарова Н. Н. , Чудинов А. П. , Руженцева Н. Б. «Триггеры в дискурсе власти и их отражение в СМИ» // Язык и культура 2020. №50 C.99-114
Сидоров В. А. «Коммуникативные агрессии и негативные концепты пропаганды» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2020. №66 C.318-331