Михайлов М. М. , Юрьев С. А. , Лапин А. Н. , Горончко В. А. «Оптические свойства порошков ZnO, модифицированных наночастицами ZnO» // Известия вузов. Физика 2022. №8 C.3-9
Сизикова Т. Э. «Мета-модель рефлексии в рамках мета-онтологии» // Сибирский психологический журнал 2018. №68 C.6-31
Винник Д. В. «Технические средства детекции фактического содержания сознания субъекта. Теоретические пределы и эмпирические границы» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2011. №4 (16) C.13-17
Пойзнер Б. Н., Аникин В. М. «Провокация магистранта на вербализацию защищаемого научного положения как приём когнитивного менеджмента» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №2 (22) C.15-20
Шварева О. «РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СРЕДСТВОМ КЕЙС-МЕТОДА И КЕЙС-СТАДИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.15-22
Боровинская Д. Н. , Суровцев В. А. «Креативность и мышление: категориальная характеристика» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №47 C.15-24
Вызова В. М. , Перикова Е. И. «Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход» // Сибирский психологический журнал 2021. №79 C.15-29
Суровцев В. А. , Боровинская Д. Н. «Рефлексия и природа креативности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2019. №49 C.17-25
Соловьев А. В. «Исследовательские стратегии в социальных науках» // Сибирский психологический журнал 2000. №12 C.31-36
Рудницкий О. И. «Каноническая система базисных инвариантов унитарной группы W(K5)» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2019. №58 C.32-40
Белоусова Е. Г. ««Авиатор» Е. Водолазкина в свете набоковской традиции» // Вестник Томского государственного университета 2022. №479 C.33-40
Васильев А. В. , Лукьянов О. В. , Бронер В. И. «Категориальный аппарат психологии вовлеченности (аутентификации)» // Сибирский психологический журнал 2020. №75 C.39-52
Рудницкий О. И. «О базисных инвариантах некоторых конечных подгрупп в SL3(C)» // Вестник Томского государственного университета. Математика и механика 2023. №81 C.39-48
Краснорядцева О. М. «Образовательный опыт развития рефлексии в структуре личностных компетенций студентов, обучающихся менеджменту» // Сибирский психологический журнал 2015. №58 C.45-60
Богомаз С. А. , Филенко И. А. «Изменение характеристик регуляторных процессов и ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях пандемии» // Сибирский психологический журнал 2022. №83 C.46-66
Стайпек А. А. , Лукьянов О. В. «Реляционность целей в групповой экзистенциальной терапии» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.49-60
Галаганова Е. З. «Когнитивный аспект обучения истории искусств» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2013. №3 (11) C.50-55
Мацута В. В. , Богомаз С. А. «Связь рефлексии и социального интеллекта у студентов первого курса» // Сибирский психологический журнал 2014. №51 C.53-64
Старикова Л. С. «Метатекстовая структура и способы ее выражения в романе В. Е. Максимова «Кочевание до смерти» (1994)» // Вестник Томского государственного университета 2018. №435 C.53-58
Фисанов В. В. «Формулировка законов Снеллиуса - Декарта в терминах геометрической алгебры» // Известия вузов. Физика 2019. №5 C.54-58
Степанов С. Ю. , Кремер Е. З. «РЕФЛЕКСИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ» // Сибирский психологический журнал 2009. №31 C.59-61
Шпильман М. В. , Басалаева Е. Г. , Ружа О. А. «Русская орфография и пунктуация сквозь призму наивного сознания» // Сибирский филологический журнал 2016. №3 C.59-69
Малькова А. В. «Почему не использована форма дневника в романе В. Маканина «Андеграунд, или Герой нашего времени»?» // Вестник Томского государственного университета 2019. №447 C.63-72
Карташева М. И. , Прохоров А. О. , Чернов А. В. «Влияние ментальных структур на эффективность саморегуляции психических состояний в учебной деятельности студентов» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.66-83
Подойницина М. А. «Психолого-образовательное сопровождение актуализации и развития рефлексивных способностей молодых людей, обучающихся в вузе» // Сибирский психологический журнал 2017. №63 C.75-88
Завьялова Е. Е. «Поэтика отражений в романе Ф. Н. Горенштейна «Попутчики»» // Сибирский филологический журнал 2017. №3 C.78-89
Леонов С. В. , Поликанова И. С. , Сизикова Т. Э. «Психофизиологические корреляты особенностей рефлексии при разной степени тревожности» // Сибирский психологический журнал 2025. №95 C.78-95
Владимирова С. Б. ««СССР» и «советское»: репрезентация и рефлексия исторической памяти в современном литературно-краеведческом журнале» // Вопросы журналистики 2024. №16 C.78-94
Матухин Д. Л., Низкодубов Г. А. «Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования» // Язык и культура 2013. №1 (21) C.83-89
Кошечко А. Н. «Психофизиологические особенности личности как основа формирования экзистенциального мирообраза в творчестве Ф.М. Достоевского» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2011. №4 (16) C.93-110
Кошечко А. Н. ««Мир с Богом» и «мир без Бога»: религиозный и атеистический типы духовности в экзистенциальной аксиологии романа Ф. М. Достоевского «Бесы»» // Сибирский филологический журнал 2014. №3 C.94-104
Дураченко О. А. , Архипова И. В. , Сизикова Т. Э. , Ляшенко М. В. , Тараканов А. В. «Рефлексивная готовность к освоению про фессиональных компетенций» // Сибирский психологический журнал 2020. №76 C.105-124
Плеханова И. И. «О редукции психологизма в новейшей прозе» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2014. №2 (28) C.109-125
Чернов А. В. , Прохоров А. О. «Динамика познавательных состояний студентов с разным уровнем и направленностью рефлексии» // Сибирский психологический журнал 2019. №74 C.110-125
Богомаз С. А. , Филоненко А. Л. «ВЗАИМОСВЯЗЬ АЛЕКСИТИМИИ КАК ФАКТОРА, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕГО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ, С ПАРАМЕТРАМИ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ И ПРОЯВЛЕНИЯМИ РИГИДНОСТИ» // Сибирский психологический журнал 2005. №22 C.124-128
Винник Д. В. «Сознание за пределами мозга - истоки аргументации радикальногоэкстернализма» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2010. №2 (10) C.125-136
Быкова Е. Ю. , Власова Ю. А. , Быков Р. А. «Конструирование профессиональной позиции как профилактика социальной апатии среди учителей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №54 C.133-152
Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А. , Крузе Б. А. «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
Алексеева Т. А. , Попова О. А. , Ахмедшин Р. Л. «Формализация криминалистически значимых данных: механизм отражения личностных особенностей в результатах деятельности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.154-159
Шаповалова-Гупал Т. А. «Русские безобразники. «Пробующий человек» Ф.М. Достоевского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №46 C.169-181
Фоминых И. С. , Алексеева Т. А. , Юань В. Л. , Ахмедшин Р. Л. «Формализация результатов отражения личности преступника в следах преступления: криминалистический аспект» // Вестник Томского государственного университета 2015. №400 C.170-180
Сивишкина М. Е. «Техники культурной провокации в исследовании стереотипов любви и семьи в сознании современных студентов» // Сибирский психологический журнал 2015. №56 C.177-192
Сметанина М. Ю. «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
Шустова И. Ю. «Событийный подход к воспитанию школьников» // Вестник Томского государственного университета 2019. №438 C.186-193
Федоров И. В. «Респонзивная динамика эмпатической активности» // Вестник Томского государственного университета 2014. №386 C.188-192
Лебединская С. В. «Исследование транскоммуникативных процессов в рефлексивной метафоре» // Вестник Томского государственного университета 2009. №320 C.190-193
Озолиня Л. В. «Структурные и семантические эквиваленты орокского простого предложения в русском языке» // Сибирский филологический журнал 2017. №1 C.193-207
Суднева О. Ю. «Сравнительное исследование социального интеллекта и личностных особенностей студентов столичного и регионального вузов» // Вестник Томского государственного университета 2014. №387 C.208-216
Платова Е. Д. «Возможности иностранного языка в развитии Soft Skills будущих специалистов» // Вестник Томского государственного университета 2021. №468 C.219-225
Серова Т. С. , Пипченко Е. Л. «Информативное иноязычное чтение отобранных фрагментов и обработка смыслового содержания с целью подготовки доклада по проблемному вопросу» // Язык и культура 2017. №39 C.251-261
Хрулев А. Е. , Суворова О. В. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. , Гусева Л. В. «Персонифицированный опыт как фактор прогнозирования профессионально- коммуникативных качеств студентов - будущих педагогов» // Язык и культура 2019. №46 C.299-317