Паршуткина Т. А. , Осипова Н. В. , Плетенева И. Ф. «Контекстный подход в истории отечественного иноязычного образования» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.118-127
Поршнева Е. Р. , Дрожбина А. И. «Модель обучения иноязычной коммуникации средствами развития эмоционального интеллекта» // Язык и культура 2025. №69 C.119-135
Жигалев Б. А. , Жигалева К. Б. «Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции дошкольников» // Язык и культура 2020. №51 C.129-152
Игнатенко Н. А. «Подкасты англоязычного радио в самостоятельной работе студентов на продвинутом этапе обучения иностранному языку» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.148-159
Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Шелякин А. В. «Обучение иностранному языку в школах ФРГ» // Язык и культура 2020. №50 C.170-195
Юрченко М. А. , Казачихина И. А. «Полилингвальный подход в обучении иностранным языкам студентов гуманитарных направлений» // Вестник Томского государственного университета 2022. №478 C.203-211
Обдалова О. А. «Особенности новой педагогической среды при обучении иностранным языкам» // Вестник Томского государственного университета 2009. №322 C.207-211