ЯЗЫКОЗНАНИЕ
5–18
Антонова Т. Г. Метафорическое моделирование социального конфликта в медиадискурсе: ключевые дискурсивные метафоры // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 5–18.
19–23
Быконя В. В. Отражение в селькупских наименованиях флоры и фауны когнитивной деятельности человека // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 19–23.
24–36
Ермоленкина Л. И. , Костяшина Е. А. Особенности восприятия концепта «толерантность» как репрезентанта томской городской картины мира: опыт экспериментального описания // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 24–36.
37–46
Пановица В. Ю. Метафорическое моделирование дара в трилогии Дины Рубиной «Люди воздуха» // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 37–46.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
47–53
Бельтюкова Н. П. , Житкова Е. В. Развитие профессионализма средствами иноязычного акмеологического проектирования // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 47–53.
54–58
Шилина Е. Н. Язык как культурный код народа // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 54–58.
59–63
Шульгина Е. М. Аутентичность как одно из методических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии веб-квест // Язык и культура. Приложение. 2013. № 2. C. 59–63.
