The factors reflect social time in the TV space | Journalist Yearbook. 2014. № 3.

The factors reflect social time in the TV space

This article examines the factors influencing the reflection of social time in the space of media, mainly television. The author comes to the conclusion that a combination of factors that determine the nature of the creation of this image, are the copyright of civic position of a journalist, political discourse and typical society representation of the social time on its own historical period.

Download file
Counter downloads: 328

Keywords

factors reflect social time, social, media, аналитическая журналистика, телевидение, социальное время, массмедиа, факторы отражения социального времени, TV, analytical journalism

Authors

NameOrganizationE-mail
Baydina V.S.nekae@mail.ru
Всего: 1

References

Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2007.
Ежов О.Н. На пути к плюрализму времени // Время и преемственность в развитии культуры. : сб. статей. Изд-во Сарат. ун-та, 1991.
Дондурей Д. Народ уговорили не вставать с колен: информационная война - преддверие гражданской // Известия. 1998. 5 августа. С.4.
Фокина Т.П. Время в командно-административной системе как типе культуры // Время и преемственность в развитии культуры : сб. статей. Изд-во Сарат. ун-та, 1991.
Борецкий Р. «Лицо» телевизионной программы, или хорошо забытое старое // Телевидение на перепутье. Статьи 1989-1998. М. : НИАНО, 1998.
Попова И.М. Представления о настоящем, прошедшем и будущем как переживание социального времени // Социологические исследования. 1999. №10.
«Неделя» закончилась // Коммерсанть. URL: http://www. president-sovet.ru/events/6740/
Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М. : Искусство, 1984.
Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М., 2007.
Сидоров В.А., Ильченко С.С., Нигматуллина К.Р. Аксиология журналистики: опыт становления новой дисциплины / под общ.ред. В.А. Сидорова. СПб, 2009.
Вера Цветкова. КАРТ-БЛАНШ. Вперед - к единомыслию // Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/politics/2014-08-04/3_ kartblansh.html
Борецкий Р. «Лицо» телевизионной программы, или хорошо забытое старое // Телевидение на перепутье. Статьи 1989-1998. М. : НИАНО, 1998.
Ежов О.Н. На пути к плюрализму времени // Время и преемственность в развитии культуры. : сб. статей. Изд-во Сарат. ун-та, 1991.
Дондурей Д. Народ уговорили не вставать с колен: информационная война - преддверие гражданской // Известия. 1998. 5 августа. С.4.
Фокина Т.П. Время в командно-административной системе как типе культуры // Время и преемственность в развитии культуры : сб. статей. Изд-во Сарат. ун-та, 1991.
Попова И.М. Представления о настоящем, прошедшем и будущем как переживание социального времени // Социологические исследования. 1999. №10.
Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. М. : Искусство, 1984.
Вера Цветкова. КАРТ-БЛАНШ. Вперед - к единомыслию // Независимая газета. URL: http://www.ng.ru/politics/2014-08-04/3_ kartblansh.html
«Неделя» закончилась // Коммерсанть. URL: http://www. president-sovet.ru/events/6740/
 The factors reflect social time in the TV space | Journalist Yearbook. 2014. № 3.

The factors reflect social time in the TV space | Journalist Yearbook. 2014. № 3.