The Russian market of men's magazines: in search of new formats and conceptions
The article analyzes men's magazines in Russia and the influence of international media and economic processes on them. In addition, we study the current trends in this area, different publications and how they function in the changing Russian media system. We suppose the convergence transformations are necessary because they can provide survival and further development of the publications as the search for new niches and making of their own original content can do.
Keywords
мужской журнал,
гендерные СМИ,
отечественные СМИ,
конвергенция,
дигитализация,
реклама,
контент,
медиаэкономика,
смена концепции,
men's magazine,
gender periodicals,
national media,
convergence,
digitalization,
advertising,
content,
media-economics,
change of conceptionAuthors
Belsky Denis O. | Baltic Federal University. Immanuel Kant (Kaliningrad) | densev@inbox.ru |
Всего: 1
References
Бельский Д. О. Издание мужских журналов в условиях конвергенции: доклад, прочитанный на научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых ИСГТиК БФУ им. И. Канта «Социально-гуманитарные технологии и коммуникации в XXI веке: теория и практика» 15.04.2015 г.
Sex didn't sell: Penthouse mag owner goes bankrupt [Электронный ресурс]. URL: http://nypost.com/2013/09/17/sex-didnt-sell-penthouse-mag-owner-goes-bankrupt/ (дата обращения: 24.06.2014)
Playboy is doing what?!? [Электронный ресурс]. URL: http://www. playboy.com/articles/no-nudity-announcement?utm_source=tw&utm_ medium=social&utm_content=sexculture&utm_campaign=launchpost (дата обращения: 13.10.2015)
Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития-2012: отраслевой доклад ФАПМК. М., 2013. - 92 с.
Бельский Д. О. Некоторые особенности функционирования мужских журналов в России на современном этапе // Информационное поле современной России: практики и эффекты: сб. ст. XI междунар. науч.-практ. конф., 16-18 октября 2014 г. / под ред. Р. П. Баканова. Казань: Казан. ун-т, 2014. С. 176-181.
Бельский Д. О. Реклама в российских и зарубежных мужских журналах // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по материалам XXXIX междунар. науч.-практ. конф. №8 (39). Новосибирск: Изд. «Си-бАК», 2014. С. 98-107.
Бельский Д. О. Влияние мирового финансового кризиса на отечественные мужские журналы // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2014. - №12 (42): в 3-х ч. - Ч. III. - С. 28-31.
Медиа-кит журнала Sergio. Sport&life. М., 2013. - 12 с.
Sergio. Sport&life. - 2013. - №3 (5); 2014. - №2 (8).
Port magazine. - 2013. - №6.
Медиа-кит журнала Port magazine. М., 2013. - 66 с.
In Style Man. - 2011. - №1; 2015. - №15.
Медиа-кит журнала In Style Man. М., 2013. - 23 с.
Elle for man. - 2014. - №210.1.
Медиа-кит журнала Elle. М., 2014. - 32 с.
The Rake. - 2014. - №1-4; 2015. - №7.
Медиа-кит журнала The Rake. М., 2014. - 20 с.
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2013. - 464 с.