Принцип «повестки дня» как доминанта медийногопространства
Download file
Counter downloads: 150
Keywords
Authors
Name | Organization | |
v.achkasova@gmail.com |
References
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., К., 1999. С. 70.
Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // Thesis. 1993. № 2. С. 149.
Гончарова С.В. Формирование повестки дня: от теоретической модели к сумме технологий // Коммуникация и конструирование социальных реальностей: Сб. науч. статей / Отв. ред. О.Г. Филатова. Ч. 2. СПб.: Роза мира, 2006.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика. М.: Аспект Пресс, 2004. С. 212-213.
McCombs M., Shaw D. The Agenda-Setting Function of Mass-Media // Public Opinion Quarterly, 1972. Vol. 36. Р. 176-187
