Стратегические задачи деловой прессыв условиях кризиса | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Стратегические задачи деловой прессыв условиях кризиса

Download file
Counter downloads: 119

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
ст.vinogradovamail@gmail.com
Всего: 1

References

Попова О. Тонкости влияния // Эксперт Волга. 2010. 26 апреля.
Казанцева С. Медиарынок покинут десятки изданий // Газета. 2008. 25 декабря.
Рожко Р. Нишевые не мертвые // Деньги. 2010. 26 апреля. URL: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=135450
Деловые СМИ - "глаза и уши" бизнес-сообщества. 2009. 27 сентября. URL: www.allmedia.ru
Ахмадиев Ф.В. Российская журналистика в период модернизации общества // Вестник ВЭГУ. № 3 (53). 2011. С. 15-19.
 Стратегические задачи деловой прессыв условиях кризиса | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Стратегические задачи деловой прессыв условиях кризиса | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Download file