Political media text: to the problem of identification
The article deals with the problems of political media text phenomenon that is the main means of political information and an effective way of convincing and mobilizing the audience, besides a political media text is one of the central notions of analyzing in the sphere of politology, political journalism and political linguistics. The problems need further research.
Keywords
СМИ,
политические коммуникации,
медиатекст,
политическая журналистика,
политический дискурс,
mass media,
political communication,
media text,
political journalism,
political discourseAuthors
Kruchevskaya Galina V. | Tomsk State University | gvkg@yandex.ru |
Всего: 1
References
Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М., 2004.
Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. СПб, 2004.
Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. М., 2004.
Алтунян А.Г. Анализ политических текстов. М, 2006.
Сидоров В.А. Политическая культура журналиста. СПб., 2010.
Мельник Г.С. Журналистика в политических технологиях. СПб., 2012.
Язык СМИ и политика. М., 2012. 930 с.
Добросклонская Т.Г. Язык политического медиадискурса Великобритании и США // Язык СМИ и политика. М., 2012.
Блохин И.Н. Произведение политической журналистики // Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия. СПб., 2004.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2000.
Солганик Г.Я. К определению понятия «текст» и «медиатекст» // Вест. Моск. ун-та, Сер. 10. Журналистика. 2005. № 2.
Потсар А.Н. Авторская колонка в политическом дискурсе: жанровая специфика // Язык СМИ и политика. М., 2012.
Чудинов А.П. Политическая лингвистика. М, 2008.
Мисонжников Б.Я. Журналистский текст и его функции // Основы творческой деятельности журналистики. СПб., 2000.
Засурский Я.Н. Медиатекст в современных СМИ // Вестн. Моск. ун-та, Сер. 10. Журналистика. 2005. № 2.