Медиатекст как объект лингвистическихисследований | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Медиатекст как объект лингвистическихисследований

Download file
Counter downloads: 215

Keywords

Authors

NameOrganizationE-mail
melnik-spb@mail.ru
Всего: 1

References

Freedman D. Internet transformations: old media resilience in the new media revolution // Media and Cultural theory / J. Curran & D. Morley (Eds.). London: Routledge, 2006. P. 277.
Пастухов А.Г. Внешние и внутренние критерии функционально-стилистической дифференциации текстов // Жанры и типы текстов в научном и медийном дискурсе: межвузов. сб. Вып. № 55. Орел: ОГИИК, ПФ Картуш, 2000.
Лисицкая Л.Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах // Вестн. ун-та Российской Академии образования. 2008. № 3. С. 22-25.
Ерофеева И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI века. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2009. 340 с.
Кожемякин В. Массовая коммуникация и медиадискурс: к методологии исследования // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. №2 (73). 2010. Вып. 11. С. 13-21.
Жанры и типы текстов в научном и медийном дискурсе: межвузов. сб. Вып.№ 55. Орел: ОГИИК, ПФ Картуш, 2007. С. 84-96
Дускаева Л.Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров: автореф. докт. дис. филол. наук. СПб., 2004. С. 4.
Валгина Н.С. Теория текста. Информационно-структурные и тональные (стилистические) характеристики текста. URL: http:// evartist.narod.ru/text14/31.htm
Можейко М.А. Нарратив // URL: http.: velikanov.ru/philosophy/ narrative.asp
Медиатекст: стратегии - функции - стиль: коллективная монография / Л.И. Гришаева, А.Г. Пастухов. Т.В. Чернышова (отв. ред.). Орел: ООО "Горизонт", 2010. 226 с.
Ерофеева И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI века. Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2009. 340 с.
Шмелева Т.В. Медиатекст: парадоксы авторского начала // СМИ в современном мире. СПб.: СПбГУ, 2012. С. 65.
Дедюкова М.В. Языковая личность в публицистическом дискурсе (на материале немецких журнальных текстах): автореф. канд. филол. наук. М., 2010; Ерофеева И.В. Медиатекст как продукт творчества и пространство национальной культуры // Ценности культуры и творчество: вербализация культурных смыслов в тексте. Чита: ЗАбГГУ, 2011. С. 82-84.
Кожанова В.Ю. Проблема рецепции медиатекста как фактор взаимодействия автора и читателя // Гуманитарные исследования: Материалы Междунар. интернет-конф. "Актуальные проблемы журналистиковедения, литературоведения, книговедения и смежных областей знания". Краснодар: КСЭИ, Парабеллум, 2010. С. 64.
Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоцикультурная концепция. Анализ журналистских текстов. М., 2008. С. 63, 66.
Лисицкая Л.Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах // Вестн. ун-та Российской Академии образования. 2008. № 3. С. 22-25.
Чернышова Т.В. Модель когнитивно-речевого взаимодействия в сфере массовой газетной коммуникации: детерминационные факторы // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе / под ред. А. Г. Пастухова. Орел, 2008. С. 237.
Нестерова Н.Г. Современный медиадискурс: в поисках подхода к изучению // Актуальные процессы в социальной и массовой коммуникации, Центр теории и практики речевой коммуникации. - Материалы интернет-конференции 1 октября. 31 дек. 2009. Ярославль, Ярославский гос. пед. ин-т им К.Д.Ушинского. URL: http:yspu.org/images/
Федоров А.В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог, 2010 // evarist.narod.ru/jour
Леденёва В.В. Современный медиатекст: учеб. программа. М.: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа (факультет) телевидения. М., 2009. С. 15.
 Медиатекст как объект лингвистическихисследований | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Медиатекст как объект лингвистическихисследований | Journalist Yearbook. 2012. № 1.

Download file