Бовтенко М. «ELANG: ПРОГРАММНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН-КУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №4(60) C.21-26
                                                    
                        Псайла Я. В.  «Поэзия В. Высоцкого в имагологическом контексте: тенденции переводческого восприятия» // Текст. Книга. Книгоиздание 2017. №15 C.56-71
                                                    
                        Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. , Прохорова А. А.  «Применение мультилингвального подхода при инклюзивном обучении в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.152-166
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Прохорова А. А.  «Методическая система мультилингвального обучения будущих инженеров: эмпирическое исследование» // Вестник Томского государственного университета 2021. №466 C.158-164
                                                    
                        Рашидова Н. Б. , Мухамедова С. Х. , Глумова Е. П.  «Региональная образовательная среда в полилингвальных вузах России и Узбекистана» // Язык и культура 2022. №59 C.178-201
                                                    
                        Конева Е. В.  «Методологические особенности обучения иностранным языкам в вальдорфских школах» // Язык и культура 2017. №39 C.197-208
                                                    
                        Игна О. Н.  «Термины-архаизмы в отечественных пособиях по методике обучения иностранным языкам советского периода» // Язык и культура 2019. №46 C.203-215
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Прохорова А. А.  «Мультилингвальное обучение студентов технического вуза: рациональные аргументы» // Язык и культура 2020. №52 C.215-231
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Прохорова А. А.  «Мультилингвальное обучение студентов технического вуза: рациональные аргументы» // Язык и культура 2020. №52 C.215-231
                                                    
                        Лазарева А. С.  «Специфика обучения иностранным языкам в корпоративной мультилингвальной среде» // Язык и культура 2022. №60 C.215-229
                                                    
                        Дырхеева Г. А. , Хилханова Э. В.  «Языковые установки молодежи Бурятии: система образования» // Сибирский филологический журнал 2014. №3 C.218-224
                                                    
                        Конева Е. В.  «Русский язык как иностранный в вальдорфских школах Германии» // Язык и культура 2018. №44 C.218-228
                                                    
                        Гуль Н. В. , Игна О. Н.  «История развития предметной методики обучения в подготовке учителей иностранных языков» // Язык и культура 2022. №59 C.227-241
                                                    
                        Лазарева А. С.  «Организационно-педагогические условия плюрилингвального корпоративного обучения взрослых иностранным языкам» // Язык и культура 2025. №70 C.227-244
                                                    
                        Сергеева О. В. , Ямкина И. А. , Прохорова А. А.  «Мультиязычные веб-сайты как средство формирования и развития медиативных умений студентов технического вуза» // Язык и культура 2022. №60 C.249-269
                                  
 Вы можете добавить статью