Фащанова С. В. , Нестерова Н. Г.  «ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК СРЕДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.22-27
                                                    
                        Козлова Н. В.  «ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» // Сибирский психологический журнал 2008. №29 C.79-85
                                                    
                        Антропянская Л. Н.  «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
                                                    
                        Волкова Ж. В.  «Анализ и оценка использования образовательных технологий в сетевых программах» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.105-107
                                                    
                        Барышева Г. А.  «Проектно-ориентированное образование в современном университете» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №3 (19) C.130-133
                                                    
                        Викулина М. А. , Обдалова О. А.  «Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе» // Язык и культура 2017. №38 C.171-189
                                                    
                        Хитрук Е. Б.  «Новые игровые решения в образовании: геймификация как технология формирования критического мышления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.171-177
                                                    
                        Сметанина М. Ю.  «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
                                                    
                        Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В.  «Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации» // Язык и культура 2018. №41 C.217-240
                                                    
                        Краснощекова Г. А.  «Реализация интегрированного дополнительного профессионального образования» // Язык и культура 2020. №49 C.219-230
                                  
 Вы можете добавить статью