Тулонен А. «Чему можно научиться у Расселла Акоффа?» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 10 C.16-21
                                                    
                        Берест О. Б. , Довбыш А. С.  «Трёхальтернативная обучающаяся система поддержки принятия решений для автоматизации технологического процесса» // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2014. № 4(29) C.31-40
                                                    
                        Мещерякова Э. И. , Петрушин А. И.  «ОБУЧЕНИЕ В ЮРИДИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.59
                                                    
                        Рыжкова М. «ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.62-68
                                                    
                        Городович О. В.  «Влияние бихевиористского подхода к сознанию на этику образовательных практик» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.70-78
                                                    
                        Мирон Т., Мирон Т., Мирон Т. «Эмбриональная теория менеджмента» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.76-95
                                                    
                        Нефедова                 Е. В.  «Теория сообщества безопасности в работах Карла Дойчаи его последователей            » // История. Вестник ТГУ. 2008. №2 (3) C.85-92
                                                    
                        Кашапов М. М. , Серафимович И. В. , Смирнов А. А. , Соловьева Е. В.  «Эмпатия как ресурс жизнестойкости студентов при адаптации к вузу» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.119-138
                                                    
                        Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А.  «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
                                                    
                        Хлебопрос Р. Г. , Гавриков В. Л.  «Континуальность типов научения: динамическое моделирование на основе теории катастроф» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.163-170
                                                    
                        Логиновская Ю. В. , Черникова И. В.  «Обучение, творчество и самотрансценденция в развитии человека» // Язык и культура 2020. №51 C.195-212
                                  
 Вы можете добавить статью