Тулонен А. «Чему можно научиться у Расселла Акоффа?» // Проблемы управления в социальных системах 2014. №Том 7. Выпуск 10 C.16-21
Довбыш А. С. , Берест О. Б. «Трёхальтернативная обучающаяся система поддержки принятия решений для автоматизации технологического процесса» // Вестник ТГУ. УВТиИ. 2014. № 4(29) C.31-40
Петрушин А. И. , Мещерякова Э. И. «ОБУЧЕНИЕ В ЮРИДИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.59
Рыжкова М. «ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.62-68
Городович О. В. «Влияние бихевиористского подхода к сознанию на этику образовательных практик» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.70-78
Мирон Т., Мирон Т., Мирон Т. «Эмбриональная теория менеджмента» // Проблемы управления в социальных системах 2015. №Том 8. Выпуск 12 C.76-95
Нефедова Е. В. «Теория сообщества безопасности в работах Карла Дойчаи его последователей » // История. Вестник ТГУ. 2008. №2 (3) C.85-92
Соловьева Е. В. , Кашапов М. М. , Серафимович И. В. , Смирнов А. А. «Эмпатия как ресурс жизнестойкости студентов при адаптации к вузу» // Сибирский психологический журнал 2022. №86 C.119-138
Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А. , Крузе Б. А. «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
Гавриков В. Л. , Хлебопрос Р. Г. «Континуальность типов научения: динамическое моделирование на основе теории катастроф» // Вестник Томского государственного университета 2010. №331 C.163-170
Черникова И. В. , Логиновская Ю. В. «Обучение, творчество и самотрансценденция в развитии человека» // Язык и культура 2020. №51 C.195-212