Лазуткина Е. «МЕДИА-ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИА-СРЕДЫ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.9-14
                                                    
                        Тулупов В. В.  «Медиаобразование в эпоху «постправды»» // Вопросы журналистики 2020. №8 C.16-26
                                                    
                        Мясников И. Ю. , Вершинин В. А.  «Обучение дизайну цифровых изданий: студенческий проект iPad-журнала как инструмент образования» // Вопросы журналистики 2019. №6 C.73-85
                                                    
                        Мясникова М. А.  «Медиаобразование студентов журфака в рамках фестиваля документального кино» // Вопросы журналистики 2024. №16 C.110-123
                                                    
                        Миндеева С. В. «Медиаобразование: к проблеме систематизации научной терминологии» // Вестник Томского государственного университета 2013. №367 C.154-157
                                                    
                        Хлызова Н. Ю.  «Педагогические принципы формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности» // Вестник Томского государственного университета 2012. №362 C.156-159
                                                    
                        Безукладникова С. С.  «Развитие системы школьной прессы Томской области: тенденции и проблемы» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.174-176
                                                    
                        Жилякова Н. В.  «В поисках баланса между теорией и практикой: Рецензия на книгу: Ершов Ю.М. Основы журналистики и цифровых медиа : учебник. М. : КНОРУС, 2023. 330 с. (Бакалавриат и магистратура)» // Вопросы журналистики 2025. №17 C.175-182
                                                    
                        Хлызова Н. Ю.  «Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху информационного общества» // Вестник Томского государственного университета 2011. №342 C.188-191
                                                    
                        Колядко С. В.  «Телевизионный рекламный медиатекст как средство формирования медиалингвистической компетенции у студентов языковых факультетов» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.206-210
                                  
 Вы можете добавить статью