Кручевская Г. В.  «Преподавание курса «Правовые основы журналистики» студентам-журналистам» // Журналистский ежегодник 2016. №5 C.39-40
                                                    
                        Леушина Л. Т.  «Древние языки и современное образование» // Язык и культура 2013. №4 (24) C.42-52
                                                    
                        Василюк Н. «СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ В ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОСНОВАННОЙ НА БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯХ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.48-53
                                                    
                        Кондратьева Т. Н.  «Обучение студентов на общественнопедагогическом отделении факультета общественных наук МГУ (1921-1925 гг.)» // Вестник Томского государственного университета. История 2014. №6 (44) C.89-94
                                                    
                        Крецан З. В.  «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ: ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ» // Сибирский психологический журнал 2007. №25 C.103-107
                                                    
                        Чотаева Ч. Д.  «Преподавание антропологии и подготовка профессиональных антропологов в Американском университете Центральной Азии» // Сибирские исторические исследования 2018. №1 C.125-134
                                                    
                        Беззубко Л. В.  «Проблемы и направления преподавания курса «Экономика труда».» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №3 (19) C.134-139
                                                    
                        Болтанова Е. С. , Титов Н. Д.  «Методика, проблемы и перспективы преподавания частноправовых дисциплин» // Вестник Томского государственного университета. Право 2018. №30 C.147-156
                                                    
                        Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Жигалев Б. А.  «Технологии критериального оценивания и рефлексии как способ повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе» // Язык и культура 2017. №37 C.153-165
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А.  «Педагогические основы развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых направлений подготовки» // Язык и культура 2019. №46 C.216-235
                                                    
                        Титкова Н. Е.  «Мотивная структура «Аскетической проповеди» святителя Игнатия Брянчанинова» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №80 C.291-305
                                                    
                        Морозова А. Л. , Костюкова Т. А.  «Педагогическая система языкового образования в условиях неязыкового вуза» // Язык и культура 2019. №48 C.315-331
                                  
 Вы можете добавить статью