Елагина О., Писклаков П. «ГЕЙМИФИКАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №4(56) C.22-28
Вайнштейн Ю., Есин Р. «Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс» // Открытое и дистанционное образование 2017. №2(66) C.26--32
Норманская А. В. «Тексты геймификации как тексты массовой культуры» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2020. №37 C.37-43
Пивнев Д. И. , Касаткина А. В. «РОЛЬ ИГРОФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СОЗДАНИЯ ИГРОВОГО МОДУЛЯ» // Гуманитарная информатика 2017. №12 C.77-81
Азарова В. Н. «Возможности электронной образовательной среды MOODLE в организации дистанционного обучения студентов» // Вопросы журналистики 2020. №7 C.101-119
Орех Е. А. «Новые формы политического участия: перспективы ньюс-геймс» // Вестник Томского государственного университета 2020. №461 C.102-110
Пивнев Д. «ИГРОФИКАЦИЯ МООК: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПРИЛОЖЕНИЯ» // Гуманитарная информатика 2016. №10 C.121-127
Меженная Н. М. «Об опыте проведения промежуточного итога по математической статистике с использованием системы KAHOOT!» // Вестник Томского государственного университета 2021. №463 C.162-169
Титова В. Н. «Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта» // Журналистский ежегодник 2015. №4 C.170-173
Хитрук Е. Б. «Новые игровые решения в образовании: геймификация как технология формирования критического мышления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.171-177