Шварева О. «РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК КОМПОНЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СРЕДСТВОМ КЕЙС-МЕТОДА И КЕЙС-СТАДИ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №2 (54) C.15-22
Хирьянова И. С. «Сетевые кейсы по информатике в начальной школе» // Открытое и дистанционное образование 2011. №1 (41) C.63-68
Ниязова А. Е. , Муса Д. Т. «К вопросу о применении информационно- коммуникационных образовательных технологий на уроках английского языка» // Язык и культура 2016. №3(35) C.176-189
Шемчук Ю. М. , Гусева М. Д. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Гусева М. Д. , Шемчук Ю. М. «Полипарадигмальный подход к обучению иностранному языку студентов нелингвистических специальностей» // Язык и культура 2020. №52 C.246-256
Данилин Р. А. , Сорокин Д. О. , Сысоев П. В. «Обучение иноязычному межкультурному взаимодействию студентов на основе кейс-метода» // Язык и культура 2022. №58 C.292-309