LEGAL ASPECTS OF USE OF THE EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC INFORMATION ORGANIZED BY THE PRINCIPLE OF THE OPEN CONTENT
The article examines the background organization of individual learning paths with learning communities organized on the principle of open content. The advantages of this educational technology are presented. The legal aspects of the educational information protection organized according to the principle of open content in Russia are examined.
Download file
Counter downloads: 864
Keywords
online learning communities, legal aspects, individual learning paths, индивидуальная образовательная траектория, open content, правовые аспекты, сетевые образовательные сообщества, открытый контентAuthors
Name | Organization | |
Taratuhina Yu.V. | National Research University Higher School of Economics, Moscow | j.v.taratoukhina@mail.ru |
Zharova A.K. | National Research University Higher School of Economics, Moscow |
References
Таратухина Ю.В., Чамина О.Г. Сетевые сообщества образовательной направленности в поликультурном контексте: метод открытого контента // Бизнес-информатика. – 2011. – № 3. – С. 3–10.
Таратухина Ю.В., Мальцева С.В. Сетевые сообщества: коммуникационные аспекты // Автоматизация и современные технологии. – 2008. – № 2. – С. 21–26.
Меськов В.С., Куликова И.В., Мамченко А.А. Открытый контент как феномен и модель обустройства обществ, базирующихся на знаниях // Открытое образование. – 2006, № 5. – С. 71–83.
Распоряжение Правительства РФ от 18 октября 2007 г. № 1447-р (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 219).
Семилетов С.И. Законодательная основа предоставления государственных услуг и порядка взаимодействия с органами государственной власти в электронной форме // Условия реализации прав граждан и организаций на основе информационных технологий/ под ред. И.Л. Б
Жарова А.К. Проблемы заключения договоров на передачу или отчуждение исключительных прав в среде Интернет // Информационное общество и социальное государство. – М.: ИГП РАН. – 2011. – С. 220–227.
Жарова А.К. Правовая защита интеллектуальной собственности: учебное пособие для магистратуры.– М.: Юрайт, 2011. – 373 с.
Драхлер А.Б. Актуальные проблемы развития сетевых педагогических сообществ. Режим доступа: http://ito.edu.ru/sp/SP/SP-0-2009_11_24.html
Головеров Д.В., Кемрадж А.С. Правовые аспекты использования интернет-технологий. – М., Книжный мир. – 2002. – С. 306–316.
Жарова А.К. Правовая характеристика использования программ с открытым кодом // Юрисконсульт в строительстве. – М., 2010. – № 2. – С. 38–41.
CMS Matrix // http://www.cmsmatrix.org/
Unofficial Translations// http://www.gnu.org/licenses/translations.en.html
Бондаренко С.В. О типизации виртуальных сетевых сообществ образовательной направленности // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития / под общ. ред. А.Н. Кул

LEGAL ASPECTS OF USE OF THE EDUCATIONAL AND SCIENTIFIC INFORMATION ORGANIZED BY THE PRINCIPLE OF THE OPEN CONTENT | Open and distance education. 2013. № 3 (51).
Download full-text version
Counter downloads: 1600