Testing as one of the methods of pedagogical diagnostics of children in pre-school education
The article examines the role of pedagogical diagnostics at the stage of pre-school education. It specifies the conceptual provisions of the diagnostic work, whose ignoring can lead to psychological and pedagogical disorder in the process of children’s testing.
Download file
Counter downloads: 946
Keywords
педагогическая диагностика, тестирование, дошкольный возраст, предшкольное образование, принципы организации диагностической работы, субъектность, pedagogical diagnostics, testing, pre-school age, pre-school education, principles of organization of diagnostic work, subjectivityAuthors
Name | Organization | |
Vakhitova G. | Tomsk State pedagogical University | Galija2000@mail.ru |
References
Аванесов В.С. Основы теории педагогических измерений // Педагогические измерения. 2004. № 1. С. 15–21.
Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие / под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. М.: Академия, 2006. 284 с.
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М.: Педагогика, 1991. 240 с.
Ковалева Г.С. Рейтинговые системы в образовании // Педдиагностика. 2003. № 4. С. 79.
Майоров А.Н. Тесты и их виды // Школьные технологии. 1998. № 4. С. 176–181.
Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. М.: Мартин, 2006. 848 с.
Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100»: пособие для педагогов и родителей. М.: Баласс, 2005. 144 с.
О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования: Письмо Министерства образования РФ от 07.04.99 № 70/23-16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/48-normativ
Вахитова Г.Х. Теоретические основания и организационно-педагогические условия развития творческих способностей дошкольников: дисс.. канд. пед. наук: Томск. 2000. 161 с.

Testing as one of the methods of pedagogical diagnostics of children in pre-school education | Open and distance education. 2013. № 4 (52).
Download full-text version
Counter downloads: 2424