Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards | Open and distance education. 2013. № 2 (50).

Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards

The article considers the features of full-time students training with the help of social Internet services. The authors describe the basic conditions and stages of the design of educational interaction and educational profile of the individual, explain and justify the specific benefits of using social media in education in terms of introduction of new federal state educational standards.

Download file
Counter downloads: 995

Keywords

individualization of education, the learning environment, federal state educational standards, blended learning, social network, индивидуализация образования, среда обучения, ФГОС, социальные сети, смешенное обучение

Authors

NameOrganizationE-mail
Malkova I.Yu.Tomsk State Universitymalkovoi@yandex.ru
Feshchenko A.V.Tomsk State Universityfav@ido.tsu.ru
Всего: 2

References

Под групповой формой обучения понимают такую форму организации деятельности, при которой на базе группы учащихся создаются небольшие рабочие группы (3–5 человек) для совместного выполнения учебного задания.
Метод эффективен для развития аналитических способностей, рефлексии. Он широко используется для экспертной оценки действий обучаемых во время педагогических, познавательных, деловых игр; при анализе рефератов, выполнении опытов, решении различных задач, п
Мозговой штурм – универсальный педагогический метод по свободной выработке множества идей на заданную тему. Метод призван подтолкнуть учащихся, занятых решением проблемы, к выдвижению большего числа идей, стимулирует их творческую активность. Мозговой шту
Метод проектов является базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании. Этот метод позволяет спланировать исследование, конструкторскую разработку, управление с тем, чтобы достичь результата оптима
Исключением является Adobe Connect Pro, технология сложная и дорогостоящая, но в представленной методике не обязательная и легко заменяемая другими инструментами.
Шрейдер Ю.А. Информационные процессы и информационная среда // НТИ. – Сер. 2. – 1976. – № 1. – С. 3–6.
ФГОС – направление «Филология» 032700.
Представление и объяснения задания 3 происходит в аудитории с параллельной трансляцией занятия в вебинаре с помощью системы Adobe Cpnnect Pro. Вебинар был организован не столько для дистанционного подключения к занятию удаленных учащихся, сколько для возм
Фещенко А.В. Использование виртуальных социальных сетей в образовательном процессе вуза // Открытое и дистанционное образование. – Томск, 2010. – № 2 (38). – С. 54–56.
Marc Prensky. Digital Natives, Digital Immigrants [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.comscore.com/layout/set/popup/Press_Events/Press_Releases/2009/7/Russia_has_World_s_Most_Engaged_Social_Networking_Audience (дата обращения: 03.08.2010).
Малкова И.Ю. Проектирование образовательного профиля старшеклассников // Психология обучения. – 2009. – № 5. – С. 21–33.
Козлова Н.В. Условия личностно-профессионального становления студентов высшей школы: проектирование образовательного профиля / Н.В. Козлова, И.Ю. Малкова / Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Том. политех. ун-та, 2012. – 155 с.
 Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards | Open and distance education. 2013. № 2 (50).

Design of the learning environment and educational profile of the individual with the help of social media in terms of introduction of new federal state educational standards | Open and distance education. 2013. № 2 (50).

Download full-text version
Counter downloads: 2804