The article considers the range of problems and experience of usage of problem-oriented tasks in educational process being partly implemented in virtual area. The perspective of the applied approach has been shown from a number of viewpoints: research, diagnostics and didactic.
Download file
Counter downloads: 570
Keywords
self-stimulated learning, problem-oriented tasks, education models, самостоятельная работа учащихся, проблемно-ориентированные задания, модели образованияAuthors
Name | Organization | |
Gavrikov V.L. | Krasnoyarsk state pedagogical university | vgavrikov@sfu-kras.ru |
Kornilov V.V. | Krasnoyarsk state pedagogical university | vikvizant@yandex.ru |
References
Гавриков В.Л., Хлебопрос Р.Г. О возможности измерения потока информации при решении человеком интеллектуального теста // Моделирование неравновесных систем: Матер. ХV Всеросс. семинара, 5–7 октября 2012 г. / под ред. В.В. Слабко; отв. за вып. М.Ю. Сенашов
Гавриков В.Л., Хлебопрос Р.Г. Понимание неизвестной структуры: модель фазового перехода // Моделирование неравновесных систем: матер. ХV Всеросс. семинара, 5–7 октября 2012 г. / под ред. В.В. Слабко; отв. за вып. М.Ю. Сенашова. – Красноярск: Институт вычи
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
Гавриков В.Л., Салагаева А.В., Хлебопрос Р.Г. Решение учащимися задачи на распознавание категорий: статистический анализ ошибок // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 24–42.
Gagne R.M. The conditions of learning (3rd edition). – N. Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1980.
Гавриков В.Л., Хлебопрос Р.Г. Подход к визуализации мыслительных процессов у человека при решении исследовательской задачи // Психология обучения. – 2010. № 2. – С. 32–47.
